8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Звонят с сервисного центра говорят не гарантийный случай и просят оплатить ремонт

Здравствуйте! Сломался робот пылесос, сдали по гарантии на ремонт. Звонят с сервисного центра говорят не гарантийный случай и просят оплатить ремонт. Законно ли это?

, Наталья, снт. Волга
Надежда Кустова
Надежда Кустова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Наталья, здравствуйте!

Вы имеете право требовать от сервисного центра, чтобы они направили Вам результаты экспертизы.

Необходимо установить что именно и по какой причине неисправно в пылесосе по мнению эксперта.  И исходя из этого можно будет принять решение о том, оплачивать ремонт или обращаться в суд.

0
0
0
0
Данил Бондаренко
Данил Бондаренко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Вам надо найти договор гарантийного обслуживания, прочитать в нем что такое гарантийный случай, а что нет. Потом спросить в сервисе какую они установили причину поломки. Если не соответствует условиям договора (это все таки гарантийный случай), или есть подозрения, что вас обманывают — требуйте из сервиса акт осмотра пылесоса, где будет зафиксирована причина поломки. Говорите, что заберете пылесос с их актом, сделаете независимую экспертизу а потом за их счет сделаете ремонт пылесоса и потребуете покрытия всех расходов, связанных с ремонтом. Иногда помогает.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.11.2021