Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Звонят с сервисного центра говорят не гарантийный случай и просят оплатить ремонт
Здравствуйте! Сломался робот пылесос, сдали по гарантии на ремонт. Звонят с сервисного центра говорят не гарантийный случай и просят оплатить ремонт. Законно ли это?
Наталья, здравствуйте!
Вы имеете право требовать от сервисного центра, чтобы они направили Вам результаты экспертизы.
Необходимо установить что именно и по какой причине неисправно в пылесосе по мнению эксперта. И исходя из этого можно будет принять решение о том, оплачивать ремонт или обращаться в суд.
Вам надо найти договор гарантийного обслуживания, прочитать в нем что такое гарантийный случай, а что нет. Потом спросить в сервисе какую они установили причину поломки. Если не соответствует условиям договора (это все таки гарантийный случай), или есть подозрения, что вас обманывают — требуйте из сервиса акт осмотра пылесоса, где будет зафиксирована причина поломки. Говорите, что заберете пылесос с их актом, сделаете независимую экспертизу а потом за их счет сделаете ремонт пылесоса и потребуете покрытия всех расходов, связанных с ремонтом. Иногда помогает.