8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, что в такой ситуации можно сделать?

Здравствуйте!

Обратилась в вайлдбирис:

Здравствуйте! Заказала переходник на компьютер родителям. В пункте выдачи не смогла проверить подходит товар или нет на месте при получении. Когда приехалак родителям, мы не смогли присоединить переходник, так как нужен другой разъём и вид переходника. Товар не эксплуатировался и имеет товарный вид. Просьба одобрить возврат. Заранее спасибо!

Ответ от них:

Заявка онлайн на проверку качества рассмотрена и отклонена. Обращаем Ваше внимание, что данный товар входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату после покупки.С уважением, интернет - магазин Wildberries.

Подскажите, что в такой ситуации можно сделать? Возможно вернуть товар?

Показать полностью
  • EE1A1D28-B4C1-4340-9AF0-87E1C8A57505
    .png
, Евгения, г. Ульяновск
Дмитрий Карасев
Дмитрий Карасев
Юрист, г. Елец

Здравствуйте, Евгения!

Согласно п. 4 ст. 26.1 (Дистанционный способ продажи товара) Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Более того, данное положение относительно технически сложных товаров конкретизировано в п. 41 Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463, согласно которому при дистанционном способе продажи товара возврат технически сложного товара бытового назначения надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Таким образом, на дистанционную торговлю не распространяются ограничения на обмен и возврат товаров надлежащего качества, включенных в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, который также предусмотрен вышеуказанным постановлением. Ввиду изложенного отказ вам незаконен. Пишите официальную претензию и обращайтесь в суд.

Надеюсь, мне удалось вам помочь.

Также на сайте вы имеете возможность воспользоваться системой оценки ответов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать в такой ситуации подскажите пожалуйста?
Подписал договор оферты в фитнес клубе, оплатил текущий месяц , посещал в течение оплаченного времени и больше решил не посещать и не стал оплачивать след месяц , это был февраль 2024. И в мае 2024 нечаянно увидел списание за услугу фитнес клуба на май месяц. Позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию , узнал для себя новость что оказывается списания были и в марте, и в апреле и в мае как раз я заметил. Благополучно получил отказ на возврат денежных средств и даже на перенос этих средств на последующие месяца , ссылаются на договор оферты , что возврата не предусмотрено! Что делать в такой ситуации подскажите пожалуйста?
, вопрос №4116859, Александр, г. Москва
Исполнительное производство
Что можно сделать в данном случае, куда обращаться?
Добрый день, подскажите пожалуйста. У папы списали деньги с карты в счет какой-то задолженности, уведомление в гос услуги пришло после списания. Уведомления суда и прочего не было. Сказали за долг 2013 года. Ранее он обращался к приставам и ему сказали, что всю задолженность он погасил. Перестали удерживать зп с карты. Что можно сделать в данном случае, куда обращаться?
, вопрос №4116186, Кристина, г. Курск
700 ₽
Недвижимость
Что закон говорит в такой ситуации?
Добрый день! Ситуация в следующем. Купили комнату в общежитии через торги арестованного имущества. Все прошло гладко, все хорошо. Недвижимость была оформлена в июне 2023 года. Но бывший собственник съезжать, естественно, не захотел. Подали в суд, выиграли дело в феврале 2024, выписали бывшего собственника. Остается задолженность по коммунальным услугам. В марте 2024 года (как было получено судебное решение) я обратился в Петроэлектросбыт (в Петербурге он занимается начислениями) с заявлением переоформить лицевой счет на нового собственника. Я слышал, что по коммунальным платежам на нового собственника переходит лишь задолженность по коммунальному ремонту. Остальные долги коммунальщики вроде как должны сами взыскивать со старого собственника, в том числе через суд. Но сейчас в квитанции оказалось, что весь долг коммунальщики требуют с нового собственника. Ситуация немного двоякая. С одной стороны недвижимость была переоформлена почти год назад на нового собственника. С другой стороны бывший собственник жил все это время (есть решение суда о выселении), пользовался коммунальными услугами, был прописан (опять же до решения суда) и лицевой счет был оформлен на него (на старого собственника). Конечно, хотелось бы решить вопрос таким образом, чтобы коммунальщики сами взыскивали долги старого собственника, а не перекладывали их на нового. Есть ли какие-то нормы или постановления, на которые можно сослаться? Что закон говорит в такой ситуации?
, вопрос №4115753, Артем, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
К у него не сотрудников что в этой ситуации можно мне сделать?
Я хочу уйти с работы по состоянию здоровья, но мне директор не подписывает заявление и заставляет работать т.к у него не сотрудников что в этой ситуации можно мне сделать ?
, вопрос №4115114, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно с ними сделать в такой ситуации?
Ремонт кофемашины. Обещана диагностика с установлением причины неисправности и стоимостью ремонта на дому. Приехал человек, сказал, что нужна прочистка. Стоимость около двух тысяч рублей. Время ремонта 8 часов. На следующий день позвонил другой человек, сказал что требуется замена детали (которой нет на официальной схеме устройства данной модели), стоимость замены более 8500₽. На мое замечание про ранее уставленную причину поломки и полную исправность/цельность всех внешних деталей (фотофиксация) и согласованную стоимость ремонта, они стали требовать дополнительных денег за диагностику и отказывать в возврате машинки их доставкой. На мою просьбу указать артикул детали или показать ее на схеме, внятных обьяснений не дали, сказав, что "раз машинка капсульная, то капсулоприемник там должен быть". Теперь машинку не возвращают, я почти уверена, что вернут с подменой исправных деталей на неисправные. Что можно с ними сделать в такой ситуации?
, вопрос №4114972, Елена, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 10.11.2021