Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблема с новым авто.Чтоделать?
Здравствуй !Купил новый авто 4 месяца назад. Чрез 2 месяца появился стук в подвеске . Я обратился 1 раз сказали плохой амортизатор поставили новый стук остался , потом обращался еще 2раза стук не прошел . Я обратился к инженеру по гарантии он мне ответил , что причину найти не можем , и что делать не знаем. А что мне делать?
Здраствуй Сергей. мой савет таков Вы должны показать в вашем договоре пункт гарантии и если они не могут удалить проблему, то они должны заменить вашу машину на новую. Вы должны защишать ваши права покупателя, а если они не примят мери, вы свабодна можите подать в суд.
Уважаемый Сергей!
Автомобиль — является технически сложным товаром, согласно Перечня:
В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»:2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула)с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Таким, образом, если имеет место указанный случай, то Вы вправе требовать замену или возврат. Можно попробовать сослаться на существенный недостаток. Согласно Преамбуле ЗоЗПП:
Таким образом, первоначально Вам нужно обратиться к продавцу с претензией, в которой отразите свое требование. Далее действуйте по обстоятельствам. Последняя инстанция — это защита своих прав в суде.существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
С Уважением, Надежда.
А если стук идет, а причину найти не могут. Инженер говорит все равно в суде вам нечего будет предъявить , потому что причина не найдена. И они не где не фиксируют ремонт не в сервисной книжке ,не дают актов передачи авто. Я говорю почему нет записи в сервисной , а они потому что нет причины.