Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли написать претензию и вернуть деньги?
Купил перфоратор в магазине ДНС, был в пользовании около полугода, перестал набирать обороты и долбить. Отнес в магазин, они приняли и отправили в сервисный центр, там вынесли заключение что нарушены условия эксплуатации, перегруз. Можно ли написать претензию и вернуть деньги?
Здравствуйте, Констатантин.
Можно ли написать претензию и вернуть деньги?
Константин
Уточните на перфоратор была устновлена гарантия? Если поломка обнраужена в течении гарантийного срока, вам будет легче предъявить требования, поскольку в этом случае именно продавец должен доказать, что поломка произошла не по вашей вине.
Согалсно положениям ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
у вас есть следующие права:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
- возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вы можете сейчас направить притензию на имя продавца. Указанный документ можно направить почтой, при этом сохраните кваитанцию об отправка, в последующем это будет доказательством для суда об отправке притензии. Продавце должен вернуть вам деньги в течении 10 дней, со дня получения притнезии.
Для составления грамотной притензии с отсылками на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» можете написать мне в чат.