8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисный центр

Я отнес планшетный компьютер в сервисный центр, был оговорен срок ремонта в 45 дней. 45 дней истекло, могу ли я на основании этого вернуть деньги за планшет? Если да, то какие бумаги необходимо заполнять?

, Василий, г. Казань
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Уважаемый Василий!

Планшетный компьютер — является технически сложным товаром. Согласно Перечня:

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя
и более функциями

В соответствии со ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»:

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем  (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным
индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом
обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного  устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Таким образом, продавцом нарушен срок устранения недостатков. Вы вправе отказаться от товара и вернуть за товар деньги. Напишите продавцу претензию, сошлитесь на вышеуказанные статьи. Деньги вам должны вернуть в 10-ти дневный срок (ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»). На претензии поставьте отметку продавца о получении, при отказе ставить отметку — направьте претензию по почте заказным письмом. При неудовлетворении Вашего требования по претензии — обращайтесь с исковым заявлением в суд. В суде дополнительно можете взыскать моральный вред (ст. 15 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) и штраф 50% от взысканной суммы в Вашу пользу (ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»).

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Увольняюсь с гостиницы, у них полиция работает в их защиту, не падает виновных, руководители проиграли большую сумму денег, угрожают убить меня и ребёнка, я обратилась в отдел образования РФ
В прокуратуру обратилась письменно, через почту ответа нет. Увольняюсь с гостиницы, у них полиция работает в их защиту, не падает виновных, руководители проиграли большую сумму денег, угрожают убить меня и ребёнка, я обратилась в отдел образования РФ. Результата никакого нет. Они и есть всадники без головы, их центр на девятом этаже, охрана и коллекторы .
, вопрос №4098353, Оксана Сизых, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
2 Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?
Соседи залили нашу квартиру, УК считает их виновными. Уже составили акт о заливе, вызвали независимую экспертизу (из числа тех, что вывешены на mos.ru) Пока ждем полного описания от независимо экспертизы, хотим уже начать исправлять ситуацию Вопросы: 1) Может ли услуги по ремонту и устранению последствий залива совершать самозанятый, достаточно ли для суда (если будет) онлайн чека от самозанятого? Если самозанятый может, то нужен ли от него акт оказанных услуг? 2) Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?. Какие подтверждающие документы мне нужны от него в таком случае: Обязателен ли договор, нужен ли акт оказанных услуг? Или достаточно чека. 3) Залило технику. На нужно сначала в сервисном центре провести диагностику, а далее ремонтировать (если жто возможно). Вопрос - должен ли то быть официальный сервисный центр марки бытовой техники или любой сервисный центр, который просто выдаст договор, акт и чек?
, вопрос №4097925, Алина Рогуленко, г. Москва
Недвижимость
Нужно ли уничтожать персональные данные гражданина при подаче им заявления об уничтожении ПД, в случае если расчетный центр обрабатывает эти данные в силу договора с ресурсоснабжающей организацией
Нужно ли уничтожать персональные данные гражданина при подаче им заявления об уничтожении ПД, в случае если расчетный центр обрабатывает эти данные в силу договора с ресурсоснабжающей организацией. В своем программном обеспечении расчетный центр ведет начисление за коммунальную услугу (отопление и ГВС) с последующим выпуском квитанции для оплаты и доставке плательщику?
, вопрос №4096717, Марина Гомзина, г. Тольятти
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации, куда жаловаться?
Здравствуйте! Я купил брюки в магазине торгового центра, они были длинные,на что продавец предложил укоротить в ателье при торговом центре. Я оплатил товар по ее просьбе переводом по номеру телефона, чек мне не выдала. Пошел укоротил в ателье. По приезду домой я увидел брак на штанине и на следующий день поехал в магазин обменять товар или забрать деньги, но мне отказали, хотя брак признали. Отказали по причине укорачивания, что надо было сразу смотреть что есть брак. Что можно сделать в этой ситуации, куда жаловаться? Брюки не дешевые. Чека нет, перевод физ. Лицу.
, вопрос №4096026, Ярослав, г. Братск
Трудовое право
Не пришла в центр занятости во время, пропустила один день
Не пришла в центр занятости во время, пропустила один день
, вопрос №4095703, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 25.11.2013