8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеет ли право магазин в Гарантийном талоне написать об отказе нести гарантийную ответственность за механические повреждения товара в течение гарантийного срока и по факту ее не нести?

Имеет ли право магазин в Гарантийном талоне написать об отказе нести гарантийную ответственность за механические повреждения товара в течение гарантийного срока и по факту ее не нести?

Уточнение от клиента
Имеет ли право магазин в Гарантийном талоне написать об отказе нести гарантийную ответственность за механические повреждения товара в течение гарантийного срока и по факту ее не нести?

(независимо от того кто виновен в этом механическом повреждении — продавец или покупатель)
, Максим Петров, г. Москва
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Максим.

Любое ущемляющее Потребителя положение является недействительным.

Гарантийный талон это бумажный носитель обязательства продавца по обеспечению качества товара в гарантийный срок.

Относительно механических повреждений, они как правило имеют эксплуатационный характер, т.е. от неправильного использования, такие повреждения могут возникнуть например при ношении телефона с ключами, либо если уронить телефон. 

Не важно, что указал Продавец, он будет нести ответственность за любые повреждения, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю.

Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате (ссылка на профиль pravoved.ru/lawyer/282.... для общения в чате).
С уважением, Александр

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.10.2021