8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Просто я обратился в их поддержку (Курьер Сервис Экспресс) мне говорят ( Только после получения товара Вы

Здравствуйте, такой вопрос, сдал по гарантии геймпад, гарантия от Майкрософт, курьер и отправка все за их счет, и вот я задался таким вопросом, мне курьер должен привести пакет с геймпадом, имею ли я право посмотреть его внешнее состояние ну и в целом посмотреть то ли мне прислали, до того как я распишусь о получении? просто я обратился в их поддержку (Курьер Сервис Экспресс) мне говорят ( Только после получения товара Вы можете вскрыть упаковку) ( мы не несем ответственность за то что внутри. Если Вас будет не устраивать то что находиться внутри Вам нужно обратиться к отправителю, мы доставляем в том виде в котором нам передает отправитель) просто хочу себя немного обезопасить подскажите пж как быть

Показать полностью
, Клиент, г. Самара
Вера Гурьянова
Вера Гурьянова
Юрист, г. Самара

Здравствуйте! Курьерская служба отчасти права, так как они не несут ответственность за исправность и внешний вид посылки. Вам надо расписаться в получении, затем в присутствии курьера вскрыть и убедиться, что внутри действительно находится тот предмет, который указан в квитанции о получении. А что касается исправности устройства, то в случае неисправности, вновь обратиться в компанию с претензией.

Если Вам необходимы дополнения к консультации, помощь в составлении претензии, заявлений, жалоб, документов и искового заявления в суд, обращайтесь, обязательно помогу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Налоговое право
Какие риски есть в случае сдачи 3ндфл за 2023 и 2024 год?
Резидент РФ в 2023 году. Физическое лицо без ИП. В 2023 году 3 месяца подработал на компанию в ОАЭ через Deel (айтишные услуги), но деньги планирую вывести с Deel на банковские счета только в 2024. Большинство налоговых консультантов говорят, что датой получения дохода является момент поступления на Deel, т.к. он выполняет только роль финансового посредника (НК РФ 223 пункты 2-6 --- 1) выплаты дохода, в том числе перечисления дохода на счета налогоплательщика в банках либо по его поручению НА СЧЕТА ТРЕТЬИХ ЛИЦ - при получении доходов в денежной форме;) В договоре заказчик обязан переслать деньги вовремя на Deel, а уже я могу вывести с Deel (рекомендация 30 дней, но обязательство нигде не нашёл). Deel никак не участвует в оказании услуг заказчику, кроме финансового посредничества. На основании этого заполняю 3ндфл 2023 и возникло ряд вопросов: 1) Какую указать страну зачисления выплаты? Планирую вывести в Казахстан/Кыргызстан по частям, но там у меня там не было открытых счетов в 2023. Или страной зачисления считать США - там зарегистрирован Deel? 2) Т.к. я не ИП, мне говорили что договор можно квалифицировать как ГПХ (в договоре меня называют контрактором с проживанием в Ереване). Можно ли считать договор трудовым? Какой лучше всего написать код дохода в 3ндфл - 2000 Заработная плата и вознаграждения во исполнение трудового договора (кроме ГПХ)? 3) Не совсем разобрался могу ли я получить штраф по ст. 15.25 ч. 4 КоАП за то, что получил деньги на свой банковский счёт от заказчика сильно позже? В контракте написано, что заказчик обязан отправить деньги Deel посреднику (всё было вовремя), а когда посредник должен выслать мне деньги нигде явно и не указано. Правильно ли я понимаю, что репатриация выручки в течение 45 дней должна быть именно с долларового на долларовый счёт для избегания штрафа? Возможно ли это сделать с казахского счёта на российский? Можно ли ещё как-то избежать штрафа? 4) Я подаю ОДДС за 2024 год, там возможно обнаружить поступления этих денег. Какими документами можно доказать валютному контролю, что этот доход декларирован за 2023? 4) Логично назвать источником дохода компанию в ОАЭ. Насколько ок называть Deel источником дохода и отчитаться об этом доходе в 3 ндфл за 2024? (формально это не совсем корректно, но мой налоговый инспектор сказал, что при проверке они смотрят именно на даты получения денег на банковские счета). Какие риски есть в случае сдачи 3ндфл за 2023 и 2024 год?
, вопрос №4104247, Антон, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, я официально работаю на заводе и планирую подрабатывать рекрутером по привлечению курьеров в Яндекс
Здравствуйте, я официально работаю на заводе и планирую подрабатывать рекрутером по привлечению курьеров в Яндекс. Согласно требованиям Яндекса, для получения выплат необходимо зарегистрироваться как самозанятый в приложении "Мой налог". В связи с этим у меня возник вопрос: Будет ли налог на профессиональный доход, уплачиваемый с подработки рекрутером, влиять на официальную заработную плату с завода?
, вопрос №4104162, Ильдар, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, такая ситуация: продал аккаунт в онлайн игре, человек скинул, якобы, гарант-сервис, мы провели
Здравствуйте, такая ситуация: продал аккаунт в онлайн игре, человек скинул, якобы, гарант-сервис, мы провели через него сделку, оказалось, что деньги с сайта вывести нельзя, я вернул себе аккаунт через поддержку игры, теперь покупатель мне угрожает статьей за мошенничество, оскорбляет, помогите пожалуйста я не хочу в тюрьму
, вопрос №4104100, Тимофей, г. Кировск
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Дата обновления страницы 23.10.2021