Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы наши шансы на возврат денежных средств?
Тема: защита прав потребителей
Здравствуйте. Приобрели в интернет - магазине дегидратор (сложное тех.устройство), произведена была доставка по Почте России. На почте товар не проверялся, не составлялся акт просмотра на повреждения прибора.
Дома произвели распаковку с видеосъёмкой, при распаковке, прибор оказался сильно повреждённым. Интернет - магазин ссылается на свои пункты обязательств, указанных в скриншоте и отказывается возвращать в 7ми дневный срок денежные средства. Каковы наши шансы на возврат денежных средств? Что можно предпринять?
- image_2021-10-20_16-13-46.png
Здравствуйте, Никита. Вам необходимо направить продавцу претензию о расторжении договора и возврата денежных средств, уплаченных за товар, согласно Закона о защите прав потребителей: статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
После этого необходимо обратиться в суд, поскольку добровольного возврата денежных средств не стоит ожидать