Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

356 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
356 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Покупка по квитанции

Здравствуйте, скажите пожалуйста, я купил товар по вот такой квитанции (см. вложение), могу ли я вернуть товар, если не прошло 14 дней? Приобрел компьютер в маленькой фирме и понял что меня обсчитали. Никакие дополнительные бумаги и ничего прочего не подписывал. Только квитанция.

  • квитанция.jpg
26 Ноября 2013, 14:38, вопрос №311683 Сергей, г. Екатеринбург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 582 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Барыкин Евгений

    Обменять компьютер в течение 14 дней с момента покупки возможно только в случае обнаружения существенных недостатков (которые нельзя устранить без несоразмерных затрат или которые проявляются неоднократно). Например, если комплектующее изделие, установленное в системном блоке, неисправно и это влияет на работоспособность компьютера в целом. 

    Причина этого в том, что бытовая вычислительная техника, а именно — системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, на которые установлены гарантийные сроки отнесена к технически сложным товарам, возврат или обмен которых возможны только при их ненадлежащем качестве, а именно — при наличии существенных недостатков. 

    Таким образом, если компьютер работоспособен, отсутствуют существенные недостатки и на него установлен гарантийный срок, то возврат или обмен не производится.   

    Обмен или возврат такого товара возможен только если продавец изъявит желание. Поэтому в данной ситуации можно посоветовать обратиться к продавцу. Часто компьютерные магазины в подобной ситуации с целью формирования деловой репутации ответственного продавца соглашаются на обмен таких товаров на другой аналогичный товар с доплатой или без. 

    26 Ноября 2013, 15:26
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Барыкин Евгений

    Кроме того, здесь сложно судить о содержании формулировки «понял что меня обсчитали». Могло иметь место Ваше существенное заблуждение — то есть настолько необъективная оценка Вами ситуации, что, зная реальное положение дел Вы не приобрели бы этот компьютер. В частности, если Вы неверно оценили основные потребительские свойства компьютера (его технические характеристики). Если было такое заблуждение, то можно попытаться оспорить сделку, предъявив иск к продавцу. В этом случае Вам необходимо будет доказать в судебном заседании факт существенного заблуждения. 

    26 Ноября 2013, 16:58
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    А если все гарантийные сроки представлены только на словах? И никакой документации на срок гарантии нет, что тогда? Чеков и ничего нет, только эта квитанция, в которой написано "Оплата за системный блок" и ничего более, ни про гарантию, ни про какой это системный блок ничего не написано.

    26 Ноября 2013, 19:38
stats