Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупка по квитанции
Здравствуйте, скажите пожалуйста, я купил товар по вот такой квитанции (см. вложение), могу ли я вернуть товар, если не прошло 14 дней? Приобрел компьютер в маленькой фирме и понял что меня обсчитали. Никакие дополнительные бумаги и ничего прочего не подписывал. Только квитанция.
- квитанция.jpg
Обменять компьютер в течение 14 дней с момента покупки возможно только в случае обнаружения существенных недостатков (которые нельзя устранить без несоразмерных затрат или которые проявляются неоднократно). Например, если комплектующее изделие, установленное в системном блоке, неисправно и это влияет на работоспособность компьютера в целом.
Причина этого в том, что бытовая вычислительная техника, а именно — системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, на которые установлены гарантийные сроки отнесена к технически сложным товарам, возврат или обмен которых возможны только при их ненадлежащем качестве, а именно — при наличии существенных недостатков.
Таким образом, если компьютер работоспособен, отсутствуют существенные недостатки и на него установлен гарантийный срок, то возврат или обмен не производится.
Обмен или возврат такого товара возможен только если продавец изъявит желание. Поэтому в данной ситуации можно посоветовать обратиться к продавцу. Часто компьютерные магазины в подобной ситуации с целью формирования деловой репутации ответственного продавца соглашаются на обмен таких товаров на другой аналогичный товар с доплатой или без.
Кроме того, здесь сложно судить о содержании формулировки «понял что меня обсчитали». Могло иметь место Ваше существенное заблуждение — то есть настолько необъективная оценка Вами ситуации, что, зная реальное положение дел Вы не приобрели бы этот компьютер. В частности, если Вы неверно оценили основные потребительские свойства компьютера (его технические характеристики). Если было такое заблуждение, то можно попытаться оспорить сделку, предъявив иск к продавцу. В этом случае Вам необходимо будет доказать в судебном заседании факт существенного заблуждения.
А если все гарантийные сроки представлены только на словах? И никакой документации на срок гарантии нет, что тогда? Чеков и ничего нет, только эта квитанция, в которой написано "Оплата за системный блок" и ничего более, ни про гарантию, ни про какой это системный блок ничего не написано.