Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, приобрёл телефон в интернет магазине и забрал его в салоне связи, выдали чек отгрузки, приехал домой
Здравствуйте, приобрёл телефон в интернет магазине и забрал его в салоне связи, выдали чек отгрузки, приехал домой. Вскрыл упаковку, на корпусе телефона скол. Повёз обратно в магазин. Там его забрали на экспертизу. Через 2 недели меня оповестили, чтобы я приехал в салон. Экспертиза подтвердила брак. Выдали новый чек отгрузки и сказали, что Деньги вернут на карту в течении 45!!! Дней. Как быть? Откуда такой срок?
Добрый день!
Данный срок указан неправомерно.
Так, согласно ст. 22 ФЗ «О защите прав потребителей»:
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Если продавец нарушит этот срок, то Вы вправе требовать уплаты неустойки в размере 1% за каждый день просрочки возврата денежных средств на основании ст. 23 указанного Закона:
и компенсации морального вреда на основании ст. 15 этого Закона:
Статья 15. Компенсация морального вреда / КонсультантПлюс (consultant.ru)
Здравствуйте, Илья!
Конечно, такой срок незаконен. Вот, что говорит законодательство по этому поводу:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
То есть, в течении десяти дней они обязаны вернуть деньги.
Поэтому при требования ссылайтесь на вышеуказанную статью. А если допустят просрочку- они обязаны будут платить пеню Вам.
Поэтому их утверждения-противоречат законодательству.
С уважением, Пархоменко Вадим Николаевич.
На статью, устанавливающую срок в десять дней.
http://www.consultant.ru/docum...