Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите, пожалуйста, что делать, куда идти, обращаться?
Добрый день! Помогите, пожалуйста, как лучше поступить
Купили колонку в магазине за 5 тысяч 1 сентября пользовались один раз
На второй раз включили все кнопки запали внутрь и звук совсем другой
Повезли 6 числа обратно, человек который продовал нету на месте, сказали уехал в Абхазию
Через 2 недели вернули колонку, он её посмотрел сказал оставляйте пока мне, я через 3 дня привезу колонки приедите выберите другую
Через 3 дня приехали, он ничего не привёз на ветрине остались только пару колонок, сказал колонку отдал на диагностику, якобы мы её вскрывали и её роняли
Сказал ждать, приезжать на след недели
Приехали на след неделе, колонок так же нету, наша колонка ещё на диагностике
Попросили хотя бы чек, чек он не выбает не товарный никакой
Написал от руки и поставил печать
Печать пробили по интернету, этого предпринимателя давно уже нету, печать липовая
Думаем, он щас продаст свои последнии колонки и свалит, а мы ничего о нём не знаем, где его потом искать?
Скажите, пожалуйста, что делать, куда идти, обращаться? Как лучше поступить
Добрый день.
Если Вы купили у жулика товар, то очевидно, что потом Вы никак не сможете восстановить свои права, даже в суде. Сейчас Ваша задача — зафиксировать, кто именно Вам продал этот товар под видом продавца. Фактически Ваш вопрос должен решать Роспортебнадзор. Но, пока Вы напишите, да пока они проведут проверку, то эти товарищи исчезнут. Я бы рекомендовал установить лицо, котором Вам продало это товар, путем вызова наряда полиции. По телефону предлагаю сообщить все, как есть (справку липовую фактически дает). При вызове полиции необходимо сообщить, что, по Вашему мнению, имеется состав преступления — подделка официального документа. После этого будет наряд полиции. Они зафиксируют того, кто представил Вам подделку. Скорее всего откажут в возбуждении дела, но главное у Вас будет конкретное лицо, которое будет Вашим ответчиком и с кого что-то будите требовать.
С уважением
П.С.: Если помог — лучше не «спасибо в личку», а положительный отзыв или оценка.