8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли действует магазин?

В течение семи дней я вернула планшет в интернет магазин в связи с поломкой и выслала претензионное письмо с требованием о возврате денег. По месту жительства я не нашла сервисного центра, который мог бы дать заключение. Пришлось отправить планшет в сер. центр, указанный сотрудником интернет магазина. Через 20 дней сотрудник магазина выслал заключение сер. центра, в котором было указано следующее: \"Проблем не выявлено\". После долгой переписки, магазин готов вернуть деньги за минусом 30%, так как на товаре, по их мнению, есть следы эксплуатации и подключения. Правомерно ли действует магазин? Как мне поступить, чтобы вернуть полную стоимость товара?

21 ноября 2013, 20:20, Ольга Кременец, г. Алексеевка
Оксана Воложенинова
Оксана Воложенинова
Юрист, г. Пермь

Ольга, в соответствии со ст. 19 ЗоЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Для того, чтобы доказать некачественность Товара, нужно обратиться к независимому эксперту и получить от него результаты экспертизы. Если товар некачественный, то продавец обязан вам вернуть 100:% от стоимости товара+стоимость экспертизы. Если недостаток товара экспертом не выявится, тогда получайте, хотя бы 70 % (если вы не хотите пользоваться данным товаром)

22 ноября 2013, 04:53
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Правомерны ли действующие правила интернет-магазина обозначенные * во вложении (заказ забирается из пункта самовывоза)?
Правомерны ли действующие правила интернет-магазина обозначенные *** во вложении (заказ забирается из пункта самовывоза)?
01 мая 2020, 04:51, вопрос №2760642, Вера, г. Самара
1 ответ
Административное право
Правомерны ли действия магазина и куда мне можно пожаловаться?
Здравствуйте. Магазин расположенный под окнами моей квартиры установил камеру видео наблюдения которая фиксирует мои окнаи немного затрагивает крышу магазина. На мою просьбу убрать камеры хозяйка магазина не реагирует мотивируя это тем что снимает крышу а не мою квартиру. Телевизор на котором в режиме он лайн идёт запись расположен в самом магазине в открытом доступе всем покупателям. Подскажите пожалуйста правомерны ли действия магазина и куда мне можно пожаловаться?
26 марта 2020, 06:57, вопрос №2724415, Ксения, г. Чита
1 ответ
Защита прав потребителей
Правомерны ли действия магазина в таком случае?
Добрый день? могу ли я вернуть предоплату, если товар ещё не приехал в магазин? в магазине мне отказались, что они не могут выполнить возврат пока товар не приедет в магазин. правомерны ли действия магазина. спасибо
03 ноября 2019, 06:45, вопрос №2574105, Дмитрий, г. Пермь
1 ответ
Защита прав потребителей
Правомерны ли действия магазина по отказу в возврате денежных средств за неисправный товар?
Добрый день. Прошу помощи в следующем вопросе. Мною был куплен телефон. Через 10 минут после использования начал мерцать экран, Я вернулся в магазин,где в возврате денежных средств мне отказали. Телефон был сдан в "сервисный центр магазина". При приемке специалист магазина зафиксировал неисправность в акте приема-передачи. Сервисный центр вернул телефон отметкой "неисправность не выявлена,телефон рабочий". Повреждений на телефоне нет, об этом отметка есть в акте. В требовании вернуть деньги за телефон отказано со ссылкой на п.11 перечня непродовольственных товаров и 25 закон о защите прав потребителя. Телефон так и находится в магазине, забирать я его отказался. Вопросы на которые я пытаюсь найти ответ: Правомерны ли действия магазина в отказе возврата средств? Если неправомерны то в какой суд необходимо обращаться? (Мировой, территориальный, или еще какой-нибудь) Есть ли юристы, которые могут взяться за этот вопрос?
24 октября 2017, 13:31, вопрос №1790305, Николай, г. Пермь
2 ответа
Защита прав работодателя
Правомерны ли действия магазина?
10.01.2015г. в строительном магазине заказала керамическую плитку. В наличии ее не было обещали доставить в течении 7-10 дней (отсчет надо было вести с 12.01.2015г., т.к. были выходные). Стоимость плитки оплатила 100%. Мне выдали кассовый чек и товарный чек, в котором прописана сумма единицы изделия и общая сумма. 12.01.2015г. в 17.00 мне позвонил продавец из магазина и сообщила что цены на плитку изменились (повысились на 16%) и я должна доплатить эту сумму, либо написать претензию, магазин в течении 10 дней ее рассмотрит и если вынесет решение в мою пользу, то я смогу забрать деньги. На мои возражения что я купила товар по старой цене они ответили что я его не купила, т.к. фактически товар не забрала и что это не магазин повышает цены, а поставщик. Правомерны ли действия магазина? Должна ли я доплачивать?
13 января 2015, 11:04, вопрос №683089, Евгения, г. Энгельс
2 ответа
Дата обновления страницы 22.11.2013