Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или писать заявление на возврат на имя директора и ждать 10 дней?
Прошу помощи или совета, уже не знаю куда обратиться. Вобщем я делаю обмен смартфона уже третий раз в одном и том же магазине, после первого приобретения я обнаружил недостаток (остаточное изображение на экране), пришел через два дня в магазин, меня выслушали и не охотно, но все же сразу обменяли на другой, на котором так же обнаружился дефект в виде неравномерной подсветки экрана, вчера я сделал третий обмен, и как оказалось, что этот экземпляр даже гораздо хуже двух предыдущих (просвечивающий экран в засветах, видны элементы смартфона, какие то полосы, виден сканер отпечатка пальцев встроенный в экран). В магазине мне сказали, что возврат денежных средств после подачи заявления на имя директора в течение 10 дней, так как смартфон является технически сложным товаром. Я уже не знаю, как поступить, ходить менять телефон без конца и края до тех пор, пока не попадется соответствующий требованиям? Вчера в магазине принесенный новый товар оказался с дефектом и я его обнаружил сразу, на что мне возразили, сказав, что это вообще не дефект и что другой не принесем. Или писать заявление на возврат на имя директора и ждать 10 дней? Разве я не нахожусь в праве "требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, если требования были предъявлены в течение 15 дней со дня его передачи потребителю (см. также п. 38 постановления Пленума ВС РФ от 28 июня 2012 г. № 17)". Или лучше вообще обратиться в Роскомнадзор в таком случае? Мне приходится каждый раз ездить в этот магазин из другой области на поезде, так как магазин находится в Санкт-Петербурге. Помогите пожалуйста, очень прошу
Добрый день!
Как потребитель по Закону «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 Вы имеете полное право в такой ситуации отказаться от товара и потребовать вернуть деньги за него, 10 дней даётся продавцу на проверку качества товара и возврат средств. Обращаться можно и в Роспотребнадзор, но, скорее всего, вопрос окончательно решится только в суде. Надо подавать письменную претензию продавцу и требовать возврата средств за товар.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!