Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?
Добрый день, подскажите пожалуйста, могу ли я не забирать посылку на почте, отправленную наложенным платежом, и грозит ли мне за это штраф или какая-либо плата за доставку или хранение? Я заказала в интернет-магазине косметику, посылка уже ожидает меня на почте, но я передумала её забирать, т.к. возникли финансовые трудности. Однако мне звонят сотрудники этого магазина, называют меня мошенницей и грозят начислить штраф в случае, если я не заберу посылку. Скажите, имеют ли они такое право и что будет, если я просто их проигнорирую и не приду за посылкой?
Какой вариант лучше:
1. Явиться на почту и в письменном виде отказаться от получения посылки
2. или не явиться за получением посылки?
Интернет-магазин настаивает на оплате в 3-х кратном размере стоимости товара. И ссылается на Ст 779 ГК РФ - Статья 779 Гражданского кодекса РФ. Статья 779. Договор возмездного оказания услуг 1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги. ... Статья 781. Оплата услуг 1. Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг. 2. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг
Здравствуйте Вера! При доставке товара дистанционным способом согласно ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей вы вправе отказаться от товара в течение семи дней если товар доставлен и оплатить обратную отправку
Подробная или дополнительная консультация, изучение документов и составление юридических документов в рамках отдельной консультации в чате по правилам сайта на платной основе. Индивидуальный подход к клиенту.
С уважением Добышев Р.В.
Здравствуйте, Вера!
Продавец, вправе требовать от Вас, компенсацию расходов на доставку возвращенного товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Добрый день!
По своей природе, поставка косметики интернет магазином относится к розничной купле-продажи и регулируется §2 ч.2 ГК РФ.
В данном случае, куля-продажа регламентируется ст.497 ГК РФ «Продажа товара по образцам и дистанционный способ продажи товара», в соответствии с ч.4 которой Вы имеете право отказаться от исполнения договора до передачи товара, при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.
Также и Закон «О защите прав потребителей» в статье 26.1 говорит в п. 4, что потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В этом же пункте говорится, что при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Таким образом, Вы можете не получать на почте косметику, однако Вы должны компенсировать продавцу расходы на пересылку.
Всее просто. Пишите продавцу претензию что не устраивает качество косметики и что в связи с этим отказываетесь забирать косметику. Косметику с почты не забираете.