8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возвращают деньги за телефон, который ломался в 3 раз.была написана претензия

не возвращают деньги за телефон , который ломался в 3 раз.была написана претензия,

, наталья, г. Москва
Максим Шинкарев
Максим Шинкарев
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте. К сожалению, если продавец уклоняется от исполнения своих обязанностей и нарушает Ваши права как потребителя, то Вам придется обращаться с жалобой в Роспотребнадзор, а если принятые ими меры административного воздействия не возымеют должного эффекта (или вовсе не будут предприняты) — то в суд. Иного способа повлиять на продавца нет.

0
0
0
0
Жанна Полынцева
Жанна Полынцева
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Наталья.

Если продавец не возвращает вам деньги за некачественный товар, рекомендую обратиться в Роспотребнадзор с жалобой или в суд с исковым заявлением о возврате средств за некачественны товар.

Если вам потребуется помощь в составлении процессуальных документов — обращайтесь.

С уважением,

Жанна Полынцева

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.08.2021