8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В какой форме я могу написать им претензию о не предоставлении подменного фонда, а так же отказа на заявление?

Добрый вечер

Подскажите, 10.08.2021 года я сделал iPhone на гарантийный ремонт. Так же в этот день мою было написано заявление, где я просил предоставить мне телефон из подменного фонда с аналогичными функциями (перечислив необходимые функции). Обратившись на 4 день после написания заявления повторно в магазин, куда было сдано устройство, я не получил ни устройства, ни отказа. Так как не было получено внятного ответа, прозвонил на горячую линии, где мне сообщили, что нужно ждать и гарантийный отдел все ещё рассматривает заявление. В какой форме я могу написать им претензию о не предоставлении подменного фонда, а так же отказа на заявление?

Показать полностью
, Алан, г. Ставрополь
Эмиль Таубулатов
Эмиль Таубулатов
Адвокат, г. Нальчик

Здравствуйте, Алан!

Согласно ч. 1 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителя»,

За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара [то, есть за невыдачу подменного товара в течение 3 дней (первый день не считается, а если последний день падает на выходной или праздничный, последним считается первый рабочий день, сразу после выходного — прим. моё]продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

В случае если торговая организация не предоставила подменный товар на время ремонта товара по гарантии, понудить её к этому будет практически невозможно. Но написать претензию вы конечно можете, а также можете пожаловаться в Роспотребнадзор. Итак, ваши действия:

1) написание претензии о выплате вам неустойки за просрочку выдачи подменного телефона в размере 1% за каждый день задержки;
2) подача жалобы в Роспотребнадзор, который обязан вам ответить не позднее истечения 30-ти дневного срока (поскольку за это время, как правило, сервисный центр успевает отремонтировать товар, подача подобной жалобы не всегда целесообразна).

В претензии должны содержаться следующие данные:

наименование организации продавца / ваши ФИО;

дата покупки телефона и сдачи его в ремонт, 

предполагаемый срок проведения ремонтных мероприятий;

ваши требования

;
подпись.

Образец заявления взят со следующего источника: https://potrebitel-expert.ru/g...

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.08.2021