8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Они смогли лишь прислать фото запчастей, но на фото видно, что запчасти НЕ новые, как я просила при оформлении документов, а с разбора

Добрый день! Вопрос касается ОСАГО. Страховая предложила осуществить ремонт ТС, я согласилась, был заключен договор цессии с СТО. При этом СТО заказывает запчасти сам. По факту получения запчастей я попросила СТО их осмотреть, либо предоставить отчетные документы по заказу запчастей. В обеих просьбах мне было отказано. Они смогли лишь прислать фото запчастей, но на фото видно, что запчасти НЕ новые, как я просила при оформлении документов, а с разбора. Такие запчасти меня не устраивают. Я не давала письменного согласия на заказ БУ запчастей. Как мне поступить, чтобы они заказали нормальные запчасти, а я смогла бы проверить все документы. Либо могу ли я отказаться от такого формата решения вопроса по ОСАГО и запросить выплату денежных средств, вместо ремонта ТС. Спасибо!

Показать полностью
, Дарья, г. Екатеринбург
Кристина Оплачко
Кристина Оплачко
Юрист, г. Москва

Добрый день, Дарья! Согласно п. 15.1 ст.12 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от .02.07.2021) «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»

При проведении восстановительного ремонта в соответствии с пунктами 15.2 и 15.3 настоящей статьи не допускается использование бывших в употреблении или восстановленных комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), если в соответствии с единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства требуется замена комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов). Иное может быть определено соглашением страховщика и потерпевшего.

Обратите внимание  не давали ли вы  согласие на использование б/у деталей в заявлении ещё на этапе подачи документов.
Если нет, обращайтесь в страховую.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.08.2021