8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать возврат денег или обмен на новый телефон?

Покупала телефон 4 месяца(покупала в марте 2021) назад, отказал динамик в июле 2021. Отправила на ремонт по гарантии, сделали за неделю. Дефект был подтверждён. Получила товар после ремонт, и через 30 минут использования снова отказал разговорный динамик (повторный дефект) . Могу ли я потребовать возврат денег или обмен на новый телефон? Мне предлагаю повторный ремонт.

, Василиса, г. Москва
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Василиса!

Данный недостаток по Закону РФ «О защите прав потребителей» относится к существенным:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Поэтому Вы вправе заявить требование о замене телефона или о расторжении договора и возврате денег. Право выбора требования, которое заявлять, принадлежит потребителю, а не продавцу (ст. 18 указанного Закона). Поэтому продавец не вправе настаивать на ремонте.

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».

0
0
0
0
Василиса
Василиса
Клиент, г. Москва
Они настаивают на ремонте, и говорят что не могут вернуть деньги либо обмен, так как прошло больше 15 дней
Они настаивают на ремонте, и говорят что не могут вернуть деньги либо обмен, так как прошло больше 15 дней

Василиса

Они неправильно толкуют Закон.

Укажите им на пункт 1 статьи 18:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара
;…


существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

0
0
0
0
Артем Орлов
Артем Орлов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам законом предоставлено право как обменять на новый, так и получить деньги.

15 дней не влияют на ваши права

Обращайтесь ко мне в чат, составим юридически грамотную претензию.

0
0
0
0
Василиса
Василиса
Клиент, г. Москва
Спасибо. как составить правильно?
Валерия Елькина
Валерия Елькина
Юрист, г. Псков

Василиса, добрый день!
Телефон относится к технически сложным товарам. В связи с этим действуют следующие правила Закона о защите прав потребителей.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Напишите продавцу письменную претензию в обоснование своих требований со ссылками на нормы законодательства.

Если у  вас остались невыясненными вопросы, либо вы желаете получить по
ним разъяснения, или вас интересует иной вопрос,  либо вы намерены заказать составление какого-либо документа,  вы можете обратиться ко мне в чат

С уважением, Валерия

0
0
0
0
Василиса
Василиса
Клиент, г. Москва
То есть в данной ситуации я вправе требовать возврат денег, или обмен на новый телефон?
Дата обновления страницы 05.08.2021