Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Кому писать претензию, магазину/ПЭК или сам магазин должен зариматься данным вопросом?
Добрый день. Заказал аквариум через интернет-магазин. В доставку входила страховка груза и защитная упаковка.
При получении не вскывали упаковку. Вскрыли спустя 10 минут. Аквариум разбит. Кому писать претензию, магазину/ПЭК или сам магазин должен зариматься данным вопросом? При получении, в торопях подписали акт приемки доя ПЭК.
, Оксана, г. Смоленск
Эмиль Таубулатов
Здравствуйте, Оксана!
Претензию необходимо написать продавцу, у которого приобретался товар. Согласно п. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»,
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Похожие вопросы
Каков должен быть порядок моих действий?
Сергей, добрый день! Меня зовут Алина. Мне очень нужна ваша помощь.
В общем недавно я пришла в одну организацию на мероприятие. Организация ООО "Голлдек" называется. Она занимается бизнесом в сфере айти. Главный офис находится в Березниках Пермского края. Но и в Петербурге есть офис на Разъезжей 2. Причем кроме сотрудников в офисе нет никого, нет начальства.
На мероприятии рассказывали о компании, о её перспективах, показывали красивые фото и видео того, как живут сотрудники, как дорого и богато отдыхают, покупают вещи в ДЛТ. В общем рассказали много хорошего. Основной источник дохода компании от приглашения новых пользователей и рекламы продукции.
И от красивой картины у меня прям загорелись глаза. Плюс и сотрудники компании начались давай Алина, вступай в наши ряды, не ломайся, если не станешь членом команды, то многое потеряешь, мы тебе будем помогать и поддерживать тебя заработать у тебя получится и всё в таком духе. Но чтобы стать членом компании, нужно оплатить вход на их платформу, стоит 116000 рублей.
И я не знаю просто что в тот момент со мной произошло, то ли у меня так загорелись глаза, то ли мой разум был затуманен, то ли на меня поддавили. Я оплатила вход (естественно что собственных 116000 у меня нет, я взяла кредит в Сбере 120 дней без процентов).
В это же день мы приступили к обучению
И спустя 2 дня после начала обучения, увидев задания и проанализировав чем вообще эти сотрудники занимаются в офисе, узнав о том, как надо зарабатывать, я поняла, что вообще попала не туда. Сотрудники целый день сидят в офисе в телефоне, спикеры 2 раза в неделю проводят мероприятия, на которых предлагают лбдям вступать в их компанию, ведь на пользователях они много зарабатывают (20000 один пользователь плюс бонусы). Мне скидывали задания, которые вообще никакого отношения к работе с этой платформой не имели. То фильм надо посмотреть, то книгу прочитать, то список своих целей составить. В общем не обучение, а ерунда. Никакого отношения к практике и работе с платформой не имеет. Да и компания помимо рекоамы зарабатывает деньги в основном за счёт новых пользователей, у них там целая ветка (есть 1 линия, 2 , 3 , 4 и так далее, и каждая линия зарабатывает от предыдущей). В общем очень напоминает финансовую пирамиду.
Я стала понимать, что это просто ерунда, я стала понимать, что тут не заработать.
А кредит надо закрыть в 4 месяца.
Я решила расторгнуть договор с компанией (я оплатила вход га платформу 14 сентября,а 16 сентября написала письмо о расторжении договора и возврате мне 116000 рублей), написала по электронной почте письмо о расторжении договора и о возврате мне денег. Тишина. Написала соучредителю в телеграм, и тоже тишина.
Но мне кажется, что в десятидневный срок мне так никто и не ответит и денег не вернет.
Я платформой этой не пользовалась, никаких сделок и договоров не заключала, у меня там 0 по 0. И досьура к какой то тайне не имею. Просто за 2 дня выполнила несколько заданий, не имеющих отношения к платформе.
Я просто потеряла покой и сон, я очень боюсь, что деньги не вернут.
Мне кажется, я стала жертвой пирамиды.
Сергей, скажите, пожалуйста, должны ли мне вернуть деньги?
Что мне нужно сделать, чтобы в течение 4 месяцев вернулись деньги?
Каков должен быть порядок моих действий?
Это из Условий пользования компании Голддек
9. Срок действия Правил
9.1 Настоящий договор заключается между Веб-мастером и Пользовательской платформой GOLDDEK на неопределенное время. Стороны могут расторгнуть договор в одностороннем порядке в любой момент времени по собственному желанию путем направления противоположной Стороне соответствующего уведомления.
10. Конфиденциальность. Ответственность сторон
10.1 Каждая сторона обязуется не раскрывать конфиденциальную информацию обеих сторон.
10.2 Не конфиденциальной информацией считается информация
- которая является или стала общедоступной без нарушения настоящих правил;
- которая не может быть отнесена к конфиденциальной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
10.3 При удалении аккаунта Веб-мастера из системы GOLDDEK удаляется вся информация Веб-мастера исключая логин и статистику и остается только у компании GOLDDEK в архивах при необходимости.
10.4 Информация, полученная в процессе участия в Пользовательской платформе GOLDDEK, может использоваться только в рамках Пользовательской платформы. Иные способы использования данной информации строго запрещены. Веб-мастер не имеет права передать информацию третьим лицам, обеспечивать доступ к ним, изменять и создавать базы данных. При нарушении данных правил использования GOLDDEK имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке, использовать другие правовые средства. Если из-за нарушений Веб-мастером настоящих правил третьим лицом против GOLDDEK возбуждается административная или иная правовая ответственность, то все издержки по ведению процесса и прочие расходы, проистекающие из этого, полностью удерживаются с виновного Веб-мастера.
10.5 GOLDDEK не несет ответственность за ущерб, помехи, ошибки в платформном обеспечении, технических средствах участников вызванные третьими лицами или ограничением функциональности, или общей доступности сети Интернет.
11. Ответственность сторон и форс-мажор
11.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой Стороной за невыполнение обязательств, вызванное обстоятельствами, возникшими помимо воли и желания Сторон, которые нельзя было предвидеть или избежать, включая объявленную или фактическую войну, гражданские волнения, эпидемии, землетрясения, наводнения, пожары и другие стихийные бедствия, действия государственных или муниципальных органов и прочие непреодолимые обстоятельства.
12. Изменения настоящих правил
12.1. GOLDDEK имеет право вносить изменения в настоящие Правила без обоснования и в любое время. Информирование об изменениях будет рассылаться по электронным адресам, указанным при регистрации Веб-мастера.
12.2. Информационная рассылка происходит только с официального почтового адреса: [email protected] Письма, полученные с других почтовых адресов, не являются официальными информационными письмами Пользовательской платформы GOLDDEK.
12.3. Период вступления изменений в силу указывается в информационном письме пользовательской платформы GOLDDEK.
12.4. Веб-мастер лично несет ответственность за корректность указанной при регистрации электронной почты и своевременное ознакомление с информационной рассылкой от Пользовательской платформы GOLDDEK.
12.5. Использование Пользовательской платформы GOLDDEK Веб-мастером после получения информационного письма Правила говорит о согласии Веб-мастера с изменениями и готовностью принять на себя обязательства, указанные в данных Правилах. Несогласие с изменениями Правил влечет расторжение данного Договора, а также прекращение работы с Пользовательской платформой GOLDDEK.
13. Заключение
13.1 В случае, если настоящие Правила частично теряют силу, то остальные остаются неизменными и остаются в силе.
13.2 В случае нарушения Веб-мастером настоящих правил, которые влекут за собой привлечение третьих лиц, к ним также применяются частично или полностью правила GOLDDEK.
13.3 В случае возникновения нерешаемых самостоятельно сторонами споров, они рассматриваются в Арбитражном суде г. Сант-Петербург и на основании действующего законодательства Российской Федерации.
14. Обработка персональных данных
GOLDDEK может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя
14.1. Фамилия, имя, отчество;
14.2. Электронный адрес;
14.3. контакты для связи;
14.4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
14.5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.
Плюс высылаю вам маркетинг план этой компании
Нужно ли что-то отвечать на это досудебную претензию?
Добрый день. Моей организации пришло письмо почтой России от ГП «КРЭО» (Государственное предприятие Калужский региональный экологический оператор). Называется письмо Досудебная претензия, и из-за этого названия я не знаю, нужно ли что-то предпринимать. По сути это письмо с предложением заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО. Пишут, что юр.лица свободны в заключении договора, но при этом в последнем абзаце указывают, что в случае неисполнения обязательств оставляют за собой право обратиться в суд. Я директор и единственный сотрудник, в собственности организации помещений нет, арендуем один офис, по которому и записан юр.адрес. Отходов у нас нет в принципе вообще никаких. (Мы занимаемся продажей муз.инструментов и деталей юр.лицам, вся деятельность сводится к оформлению документов, в офисе только стоит техника и коробки с документами, работаю я при этом из дома). В договоре аренды с нашими арендодателями ничего про вывоз ТКО не указано. До этого письма с подобным вопросом не сталкивались. Дозвониться в ГП КРЭО не получается пока что. Подскажите, нужно ли в нашем случае заключать этот договор? Нужно ли что-то отвечать на это досудебную претензию?
Соответственно можно писать претензию магазину на просрочку по выплате?
Добрый день. 27 августа купил телефон в салоне мтс. Оплата была произведена на сайте мтс, при заказе телефона. Через два дня телефон сломался. 1 сентября сдал телефон в магазин. Написал заявление, что в случае выявления заводского брака заменить телефон на аналогичный. От ремонта отказался. Магазин принял телефон на проверку качества. 15 сентября от мтс пришло смс, что магазин готов удовлетворить мои требования. 16 сентября пришел в магазин. Консультант сообщил, что телефон для замены нет и они могут вернуть только деньги и только наличными, но так как в кассе денег нет, нужно будет подождать да завтра или послезавтра, пока не соберут нужную сумму. Обещали позвонить. Сегодня 19 сентября. Звонка от них так и нет. По закону деньги магазин должен вернуть в течении 10 дней с момента сдачи товара в магазин. Соответственно можно писать претензию магазину на просрочку по выплате?
Но ее муж начал угрожать, что если не будет работать больше, то мы откроем рядом свою парикмахерскую, мол, создадим вам конкуренцию, или купим эту
Здравствуйте, хотя поинтересоваться. Открыли парикмахерскую. Наняли работницу на каждый день работать. Но мастеров стало больше, соответственно у ее дни урезали. Но ее муж начал угрожать, что если не будет работать больше, то мы откроем рядом свою парикмахерскую, мол, создадим вам конкуренцию, или купим эту. В чем суть вопроса. Хотелось бы знать: факт того, что он начинает запугивать - со стороны закона, предпринимаются ли какие меры. И вообще, как профессионально вести разговор с таким человеком, чтобы себя же не загнать в тупик, не сказать лишнее.
Или начать с претензии ОПСоСу?
доброго времени, недавно мне пришла СМС от ОПСоСа что через сутки условия моего тарифа изменятся(ограничили скорость раздачи интернета на архивном тарифе), поставили перед фактом. Считаю данное действие незаконным. Я изучил данный вопрос в сети:
Подпунктом «в» п. 55 Правил оказания услуг связи по передаче данных, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23.01.2006 изменение иных (неценовых) условий договора об оказании услуг связи (например: объёма данных, прав и обязанностей сторон, системы оплаты и.т. п) оформляется путем заключения дополнительного соглашения к договору.
Изменять соответствующие условия договора в одностороннем порядке оператор
Согласно пункту 29 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2014 г. № 1342 «О порядке оказания услуг телефонной связи» (далее – Правила), тарифы на услуги телефонной связи, в том числе тариф, используемый для оплаты неполной единицы тарификации, устанавливаются, в том числе изменяются, оператором связи самостоятельно, если иной порядок не установлен законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 47 Правил изменение договора, заключенного в письменной форме, оформляется путем заключения дополнительного соглашения в письменной форме либо путем совершения абонентом конклюдентных действий, перечень и порядок осуществления которых определяются договором.
исходя из вышесказанного, прошу помочь мне и проконсультировать о порядке самостоятельных действий в восстановлении своих гражданских прав... Куда сначала обращаться ? ФАС, РОСПОТРЕБ,?, или начать с претензии ОПСоСу ?
Благодарю.