8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как лучше поступить в данной ситуации?

В 2018 году приобрели стиральную машинку, на неё была гарантия 1 год от магазина, плюс к этому докупили гарантию ещё на 3 года. В этом году машинка вышла из строя. Обратились в магазин, её забрали в ремонт по гарантии. Стиральная машинка находилась в ремонте примерно 40 дней. После того, как её вернули с ремонта, запустили первый раз в холостую на самый быстрый режим, после этого уже с вещами. Но через пару минут стиральная машинка снова вышла из строя. Её опять забрали на гарантийный ремонт. Такой вопрос: вокруг все говорят, что есть статья в Законе о защите прав потребителей о том, что в течении календарного года бытовая техника не может находится на гарантийном ремонте более 45 дней. Но данную статью найти не могу. Так ли это? Возвращать денежные средства, либо менять на новую стиральную машинку нам отказывают, ссылаясь на то, что такое решение принимает сервисный центр. Как лучше поступить в данной ситуации?

Показать полностью
, Анастасия, г. Новотроицк
Денис Сальм
Денис Сальм
Юрист, г. Салехард

Добрый день, Анастасия.

В соответствии с разъяснениями, содержащимися в п. 13 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», под существенным недостатком товара (работы, услуги) следует понимать в том числе недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, — недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, — время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом.

Срок 45 дней определен статьей 20 Закона о защите прав потребителей.

В вашей ситуации при повторном ремонте, общий срок явно превысить 45 дней, поэтому на период ремонта, вы вправе требовать предоставления вам аналогичного товара на период ремонта. Стиральная машинка не входит в перечень товаров, на который требование покупателя о замене на период ремонта не распространяется.

Вам полезен мой ответ?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Подскажите что делать в данной ситуации?
Добрый день, спустя 8 лет обнаружилось что у мужа есть якобы его ребенок, и этот ребенок усынавсен другим мужчиной с которым мать ребенка состаяла в браке, она умерла. И теперь бабушка этого ребенка просит моего мужа пройти тест днк и забрать ребенка у этого мужчины. Подскажите что делать в данной ситуации?
, вопрос №4105657, Ольга, г. Ижевск
700 ₽
Наследство
Решили выставить квартиру на продажу, но в данной ситуации, каковы должны быть мои действия в данной ситуации?
Здравствуйте, меня зовут Наталья, в декабре вступила в пара наследства на 1/2 квартиры в Екатеринбурге, сама проживаю в Новосибирске. другая половина квартиры унаследовала моя сестра, проживающая в Екатеринбурге. На момент обращения к нотариусу между нами произошел конфликт и мы практически не общаемся, но половину квартплаты я ей ежемесячно возмещаю, после предоставления по смс квитанции. Вчера она мне сообщила, что в доме начался кап. ремонт и что я должна в нем участвовать. Но физически участвовать я не могу, предложила как-то решить это материальной компенсацией, на что она ответила, что не нужается в деньгах и тоже не хочет за двоих нести этот груз, хоть и территориально находится в этом городе. Решили выставить квартиру на продажу, но в данной ситуации, каковы должны быть мои действия в данной ситуации? Заранее о капремонте меня никто не предупреждал. Заранее благодарна за ответ.
, вопрос №4104669, Наталья Кутаренко, г. Искитим
Защита прав потребителей
Как поступить в данной ситуации?
Отдал машину в автосервис, была проблема с подтеком маслом и двигателя, взяли за ремонт 85 тысяч, забраф машину из сервиса, на утро обнаружил теже подтеки масла, машину отвез обратно, щас просят опять деньги за работу. Как поступить в данной ситуации?
, вопрос №4104230, Сергей, г. Москва
Гражданское право
Могу ли я что-то сделать в данной ситуации?
Здравствуйте. Ситуация такая, не очень приятная и глупая с моей стороны. Вложилась в одно дело с договором займа. Первое время приходили хорошие проценты, потом всё закончилось)) Полгода не могу выбить свои деньги обратно. Могу ли я что-то сделать в данной ситуации? Переписки с должником есть, его контакт и паспортные данные. Кормит завтраками уже полгода.
, вопрос №4102193, Татьяна, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 28.07.2021