Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не как не продвигается, как дождь идет, так нас и топит подскажите могу ли я подать на них в суд что бы они возместили деньги за ремонт?
Добрый день. У нас в квартире бежит крыша. мы живем с 2020г и все это время нас топит. не возможно жить в таких условиях с маленьким ребёнком дома сыро, ребёнок не может даже играть. пол квартиры топит писала жалобы ООО ЖЭУ-11 они только обещяли сделать, но в этом году с мая месяца сказали, что начили делать, но нас топит еще больше их них рабочих за все два месяца как начали ремон. по их словам я видела только раза 4 ремонт. не как не продвигается, как дождь идет, так нас и топит подскажите могу ли я подать на них в суд что бы они возместили деньги за ремонт?
Добрый день!
Вы можете составить жалобу в свободной форме и направить ее в Государственную Жилищную Инспекцию, и Роспотребнадзор (поскольку вред причинен по вине юридического лица гражданину и затронуты права гражданина предусмотренные ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Жилищным кодексом) с жалобой на управляющую компанию. В жалобе необходимо изложить Ваши требования и в чем заключается нарушение Ваших прав, требования к оформлению жалобы изложены в Статье 7 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ»
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
При этом, важно направить предварительную претензию к управляющей компании, в которой следует изложить Ваши требования. Ответ, который будет получен, необходимо приложить к жалобе в указанные выше органы. При этом, будет не лишним, чтобы к Вам присоединились другие жильцы (коллективная жалоба всегда более весома), а так же, необходимо собрать подтверждения указанных Вами фактов (то есть произвести фото или видео фиксацию, которая будет доказательством того, что ремонт выполнен не качественно и есть течь) и так же приложить к жалобе.
Один из вариантов решения проблемы, проведение независимой экспертизы, но она не имеет смысла, если Роспотребнадзор проведет проверку, и необходима если найдет причины для отказа.
В случае, если надзорными органами будет вынесено положительное решение, назначена проверка, которая подтвердит, что есть нарушение со стороны управляющей компании, Вы можете положит данное решение в основу иска и требовать компенсации ущерба, материального и морального, ГК РФ Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Не забывайте, пожалуйста, оценивать ответы, так Вы помогаете юристу сделать его работу лучше. За дополнительной консультацией (для заказа изготовления документов) Вы можете обратиться в чат к юристу, указанные услуги предоставляются на платной основе.
Надеюсь ответ будет Вам полезен!
Да.Напишите, пожалуйста, в чат