Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пришел покупатель, озвучила цену ему устно, цена его устроила и мы пробили накладную
Добрый день. Работаю в интернет-магазине строительных материалов. Пришел покупатель, озвучила цену ему устно, цена его устроила и мы пробили накладную. К сожалению, я забыла что в предыдущий день цена в программе была увеличена. На следующий день покупатель пришёл и требует пересчитать накладную по озвученной цене устно мной, а не той что установлена в программе и указана на сайте в интернет магазине. Что делать? И чем мне это грозит? Разница почти 30 000 руб.
Здравствуйте!
В соответствии с п. 1 Ст. 500 Гражданского кодекса:
1. Покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.
При этом, договор считается заключенным в следующем случае:
Гражданский кодекс РФ Статья 493. Форма договора розничной купли-продажи:
.договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека, электронного или иного документа, подтверждающего оплату товара. Отсутствие у покупателя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий.
Кроме того, требование о предоставлении достоверной информации о цене, и свойствах товара закреплено так же в «Законе о защите прав потребителей», Ст. 10:
«Продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора, в том числе информацию о цене в рублях и условия приобретения товаров.»
При несоответствии цены товара в чеке цене указанной на ценнике (или доведенной до покупателя иным образом), покупатель вправе предъявить претензию.
В Вашем случае имеет значение, что та цена которая была указана на сайте на момент покупки, соответствует той цене, которая указана в накладной, а то, какую цену вы произнесли устно — покупателю необходимо доказать. Я искренне верю, что данная ситуация произошла не злонамеренно, что и необходимо попытаться объяснить покупателю (хотя я понимаю что сделать это будет сложно)
Дополнительную консультацию Вы можете получить обратившись в чат, указанная услуга предоставляется на платной основе.
Надеюсь ответ будет Вам полезен!