8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На что я могу рассчитывать в этой ситуации?

Здравствуйте. Такой вопрос.

30 апреля 2021 года заказали две двери в квартиру в магазине дверей, внесли 40% предоплаты, срок ожидания - 2 месяца, то есть 30 июня должны были привести. На что магазин говорит, извините, ваши двери не готовы. Значит 9 июля привезли только одну дверь и на вторую дверь комплектующие, а само полотно не привезли. Сотрудники магазина сказали что второе полотно привезут 16 июля. Сегодня, позвонив в магазин, мне опять сказали, что дверь не привезли, не отгрузили на складе, привезут 23 июля. Итого получается просрочка по доставке дверей. Подскажите, что делать в этой ситуации? Писать претензию на сам магазин? Чтобы мне компенсировали просрочку? На что я могу рассчитывать в этой ситуации?

Показать полностью
, яна, г. Саранск
Валерия Клепикова
Валерия Клепикова
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, можете написать официальную претензию в адрес Продавца. 

На основании статьи 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю.

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Защита прав потребителей
Что я могу сделать в этой ситуации?
Добрый вечер! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того что ноутбук не заряжался. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме.в В договоре прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. это составит около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? мне отвечают: замена разъёма, сборка разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" ответ 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. На мой вопрос, почему мне не озвучили полную стоимость работ, мне ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый Хаб. На что мастер мне сказал, что возможно это не получится и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела
, вопрос №4105669, Мария, г. Москва
Гражданское право
На какую сумму я могу рассчитывать?
Ситуация : около месяца назад, пришла в гости мама, после её ухода поступил от неё же звонок с вопрос, где ваша коляска? Коляски на месте не было, вызвали полицию, сотрудники нашли коляску возле дома в грязном и скрипучем состоянии, на тот момент коляске было 2 недели куплена была в магазине. Сотрудники не стали писать заявление так как нашли коляску. На след день повторилась ситуация с санками, на это раз мама поймала 2х девочек играющих в дочки матери, санки были поломаны, но мы своими силами их починили, около 2х недель искали родителей через пдн, нашли, изначально родители были готовы купить новую коляску взамен на которой катались их дети, затем сказали что выплатят только компенсацию. На какую сумму я могу рассчитывать?
, вопрос №4105133, Анастасия, г. Красноярск
800 ₽
Земельное право
Могу ли я их не платить, если я не член ТСН и житель МКД?
Здравствуйте. ТСН планирует 10.05.24 провести собрание членов ТСН по вопросам выкупа двух земельных участков за счет целевых взносов всех собственников поселка. При этом, мы проживаем в многоквартирном доме на территории коттеджного поселка, имеем свою зарегистрированную придомовую территорию и не входим в состав ТСН. На данный момент ТСН является УК и у нас договор управления с ТСН. В повестке собрания Члены ТСН каким-то образом решают принять МКД в состав ТСН, почему-то без участия МКД. И утверждают тарифы: новый тариф за обслуживание и эксплуатацию поселка с 1 кв.м. + разовый тариф на выкуп первого ЗУ с 1 кв.м. + разовый тариф на выкуп второго ЗУ с 1 кв.м. Земельные участки будут в собственности ТСН. Правомерны ли эти действия? Насколько правомерны эти тарифы как целевые взносы? Могу ли я их не платить, если я не член ТСН и житель МКД? На территории поселка 21 таунхаус и один МКД со своей территорией. Ранее тариф был 48 руб., по повестке увеличен до 81 руб. за 1кв.м./мес. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4104953, Ольга, г. Москва
Уголовное право
Что мне делать в этой ситуации?
Здравствуйте, у меня такая ситуация связалась по всей видимости с трейдерами мошенниками, использовпли кредитный капитал для работы Сейчас захотела вывести средства, не могут вывести? Что мне делать в этой ситуации?
, вопрос №4104285, Дарья, г. Москва
Семейное право
Вижу ребенка после развода всего два раза в месяц по соглашению через суд, когда я, как отец могу рассчитывать на дополнительные дни встреч?
Вижу ребенка после развода всего два раза в месяц по соглашению через суд,когда я,как отец могу рассчитывать на дополнительные дни встреч?ребенку в этом году будет 7 лет
, вопрос №4103773, Борис, Луганск
Дата обновления страницы 16.07.2021