8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Появился посторонний шум в коробке, машину отремонтировали в течении 41 дня, машину мы забрали без

Здравствуйте! Мы приобрели автомобиль два с половиной года назад, в феврале этого года мы сдали машину в ремонт, т.к. появился посторонний шум в коробке, машину отремонтировали в течении 41 дня, машину мы забрали без посторонних шумов, прошло около 4 месяцев после починки и в машине снова появился шум в коробке аналогичный прошлому шуму. Вопрос такой имеем ли мы право требовать новый автомобиль, если наш автомобиль за год ломается второй раз?

, Елена, г. Москва
Анна Соловьева
Анна Соловьева
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте, Елена. 

Да, вы вправе  требовать от дилера возврата денежных средств, либо предоставление нового автомобиля если в период гарантийного срока вы не могли пользоваться автомобилем более 30 дней, в совокупности за весь период использования транспортного средства. 

Согласно п. 14 Постановления Пленума Верховного Суда РФ №17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», в отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.

Таким образом, вы можете обратиться к дилеру с письменной претензией и потребовать предоставления вам нового автомобиля. 

В случае возникновения вопросов  или необходимости в юридической помощи по ведению дела, а также составлению юридических документов, вы можете обратиться ко мне написав в личном чате на данном сайте.  С уважением, Анна Соловьева.

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва
Спасибо)
Дмитрий Соколов
Дмитрий Соколов
Юридическая компания "Законность", г. Москва

Вы можете это сделать при соблюдении указанных условий

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»

ст. 18

ч.1

 Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Автомобильное право
Добрый день, приобрела автомобиль, по данным гибдд числятся ограничения постановки на учет, на руках есть
добрый день,приобрела автомобиль,по данным гибдд числятся ограничения постановки на учет,на руках есть постанрвления о снятии ограничений,но они до сих пор в базе числятся сейчас у бывшего владельца появились новые ограничения,уже после подписания ДКП как оформить и поставить машину на учет на себя?
, вопрос №4166232, александра, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте, было ДТП машины и квадроцикла, квадроцикл был мощный, на перекрёстке машина стояла пропускала
Здравствуйте, было ДТП машины и квадроцикла, квадроцикл был мощный, на перекрёстке машина стояла пропускала машины со встречной поворачивай налево, машина начала трогается и до встречи из-за машины выехал квадроцикла без света и машины его не заметила и произошло ДТП, за квадроциклам сидели несовершеннолетние парни 12 лет, один из них получил травму перелом ноги ничего страшного, одни из родителей претензий не имеют, а у второго получается травма но несерьезная, ГАИ говорят что машина виноваты и хотят лишить водительских прав, законно ли лишать водительских прав, человек было совершенно трезвый и адекватный было сделано продувка на алкогольное опьянения, и в теории можно ли доказать вину квадроцикла несовершеннолетних мальчиков за рулём. И хотела узнать если вдруг договориться с родителями потерпевших, договориться обоюдно, чтобы они забрали, если взять с них расписку в письменной форме от руки будет ли она актуально юридически, либо её нужно заверять нотариально или ехать в ГАИ, посоветуйте пожалуйста что сделать
, вопрос №4165998, Алия, г. Москва
Дата обновления страницы 08.07.2021