Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда сдавал телефон предложил им показать дефекты они сказали что им это не интересно
Добрый день, купил телефон в сети магазинов м-видео. Через неделю в целом стал подвисать и перестали работать некоторые функции. Сдал телефон в магазин на диагностику, с целью вернуть деньги, написал заявление что бы провели только диагностику без вмешательств, через 2 недели готовы были вернуть но они переустановили ПО. Я написал еще одно заявление что проигнорировали мою просьбу по поводу вмешательства в телефон. Сейчас говорят что деньги возвращать не будут, просят повторить дефект. Когда сдавал телефон предложил им показать дефекты они сказали что им это не интересно.
Добрый день!
В данном случае необходимо дополнительно изучить документы, которые были оформлены при передаче телефона в магазин для его диагностики.
В целом статьей 18 Закона о защите прав потребителей установлен перечень прав покупателя при обнаружении дефектов товара, в том числе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, Вы вправе вернуть телефон в магазин с учетом того, что на момент приобретения он имел дефекты, однако для анализа нюансов конкретного случая необходимо подробнее изучить ситуацию.
С уважением,
Давидович Никита Витальевич