Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
29 о некачественно предоставленной услуге?
При возникновении неисправности обратилась к оф.дилеру для проведения диагностических мероприятий и дальнейшего устранения причины неисправности а/м. После осмотра был озвучен неисправный узел, его стоимость и стоимость работ по замене. Подписали заказ-наряд. Комплекс работ провели, оплатила в полном объёме, а/м выдали. По истечении двух часов эксплуатации а/м появились признаки неисправности,с которой я и обратилась к дилеру. На следующий день уведомила его звонком о том,что поломка не устранена. В ответ мне предложили вновь вернуться к ним на сервис,где они предоставят бесплатную диагностику и осуществят дальнейший ремонт неисправного узла за мой счёт, а ранее замененный ими узел был и так неисправен и мог теоретически быть причиной того специфического шума,с которым я к ним изначально обращалась. Есть ли в этом нарушение Закона о защите прав потребителей ст.29 о некачественно предоставленной услуге? Насколько законно их обоснование,что а/м технически сложен и что ремонт осуществляется методом исключения путем замены более изношенных узлов на новые? Так можно и всю машину перебрать,пока найдётся причина. В праве ли я писать претензию с требованием бесплатного ремонта,т.к. причина моего обращения не устранена,несмотря на замененый ранее узел,который был действительно изношен,но технически мог работать и дальше? В случае их отказа,могу ли я требовать снижения стоимости дальнейших ремонтных действий и стоимости некорректно проведённой диагностики?
Добрый день!
Согласно ч. 1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
В соответствии с приведенными положениями закона Вы вправе направить в сервисный центр претензию с требованием бесплатного ремонта либо требовать снижения стоимости дальнейших ремонтных действий и стоимости некорректно проведённой диагностики