Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите пожалуйста как лучше поступить в данной ситуации?
Здравствуйте. 29 ноября 2020 года оформил покупку телевизора в кредит через приложение "рассрочка" от банка Хоум кредит, в интернет магазине технопарк. При отправке службой доставки перепутали адрес доставки и товар вернули в магазин. А в марте 2021 года пришло сообщение:" поздравляем с покупкой." Позвонил в банк там сказали что средства перечислены магазину и аннулировать кредитный договор мы сможем только когда магазин вернёт деньги. Позвонил в магазин, там сказали что они вернули банку деньги. И до сих пор не могут решить этот вопрос, а тем временем идёт просрочка по кредиту, первый платеж я внёс (чтоб не портилась кредитная история) думал быстрее это все решиться. Звоню почти каждую неделю в банк но там только "кормят завтраками". Скажите пожалуйста как лучше поступить в данной ситуации? Спасибо.
Здравствуйте.
соответствии с п. 23 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612, продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре.
Вам нужно направить претензию продавцу о расторжении договора и возврату денежных средств в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992г. № 2300-I«О защите прав потребителей». Удачи