8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Что в этой ситуации делать и как вернуть эту сумму

Добрый день. Вопрос заключается в том, что я оплатил заказ онлайн, через сбербанк. Платеж был совершен за границу (Турция) в размере 326 евро. Сумма ушла и дошла до адресата. С получателем я общался, товар не собирается возвращать деньги тоже. Подавал заявление в его банк, чтобы деньги вернули (пришел отказ, так как получатель против) как понимаю, деньги до него точно дошли. Что в этой ситуации делать и как вернуть эту сумму.

, Станислав, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Вариантов у Вас, к сожалению, в принципе немного, кроме как писать заявление в полицию. Суды Вам тут не помогут наши точно. Пишите заявление в полицию, хотя бы формально будут проводить проверку в порядке ст. 144 УП КРФ

1. Дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения. 

Если смотреть на ситуацию объективно, шансов у Вас крайне мало. Если и удастся как-то вернуть деньги, то спустя очень продолжительное время.

0
0
0
0
Евгений Беляев
Евгений Беляев
Юрист, г. Барнаул
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день. Если речь шла об оплате с использованием карты, то возможно попробовать обратиться в банк и инициировать процедуру чарджбек. Никаких однозначных гарантий здесь дать нельзя, поскольку проверка идет на уровне 3 сторон — банк плательщика, банк получателя и сама МПС. При этом в соответствии с  правилами МПС  VISA 

13.1 Merchandise/Services Not Received
  Description of Reason Code
Services Not Provided or Merchandise Not Received
 Insights from Rules and Regulations
The cardholder participated in the transaction, but the cardholder or an authorized person did not receive the goods or services because the merchant was unwilling or unable to provide the goods or services

chargeback.com/reason-…

В данном случае необходимо будет представить в банк доказательства отказа продавца от передачи товара(скрины той же переписки). Но в любом случае чарджбек это шанс на возврат денег( у меня были варианты полного  и частичного возврата, но были и отказы) 

Если речь шла о банковском переводе, то только обращение в суд и рассмотрение в нем. Кроме того, если получатель платежа проживает в Турции, рассмотрение дела будет происходить именно в Турции и в соответствии с ее законами. Между РФ и Турцией нет действующего договора о правовой помощи по указанной категории дел.  

Все остальные моменты могут быть детально разобраны в рамках отдельной полноценной услуги в чате.

С уважением Евгений Беляев

0
0
0
0
Виталий Шишкин
Виталий Шишкин
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.4

Здравствуйте.

Никаких гарантий в Вашем случае для возврата денежных средств нет. И особой перспективы, надо признать, тоже нет.

Тем не менее можете попытаться использовать следующие варианты:

1.Обращение в  полицию с заялением о преступлении.Обязаны выдать талон-уведомление и провести проверку в  порядке ст.141,144 УПК РФ.Но если получатель платежа  в Турции, то скорее всего Вам откажут в   возбуждении уголовного дела, не захотят с этим связываться.Дальше у Вас будет право обжаловать отказ  в прокуратуру и  суд.ст.124,125 УПК РФ.

2.Попробуйте обратиться в банк и инициировать процедуру чарджбек. Однако, и здесь вероятность отказа высока.

3.Обращение  в турецкий суд. Для этого желательно обратиться к турецким юристам. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Как и куда мне обратится, что бы аннулировать контракт и вернуть сына назад?
Сын заключил контракт, у него есть серьёзное заболевание. Как и куда мне обратится, что бы аннулировать контракт и вернуть сына назад?
, вопрос №4095408, Ирина, г. Москва
Исполнительное производство
Здравствуйте такая ситуация, был должен долг в МКК ДЕНЬГА, ОНИ долг продали в ООО ПКО ЮНОНА, в ООО ПКО ЮНОНА долг оплачен, но ФССП арестовывает счёт и списывают повторно сумму долга, что мне делать?
Здравствуйте такая ситуация, был должен долг в МКК ДЕНЬГА , ОНИ долг продали в ООО ПКО ЮНОНА , в ООО ПКО ЮНОНА долг оплачен , но ФССП арестовывает счёт и списывают повторно сумму долга , что мне делать ? В суд я уже писал , мне отказали так как апоеряны дни
, вопрос №4095023, Дмитрий, г. Владивосток
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру?
Добрый день. 19 апреля в г. Челябинске в аптеке ООО "Хорошая аптека" произошел следующий инцидент: посетитель собиралась расплатиться за покупку и от сквозняка (открыли дверь или кондиционер) у нее из рук вылетела купюра стоимостью 5000 руб , после чего она улетела в щель, располагающуюся на прилавке у кассы. Сотрудница аптеки отказалась доставать купюру, сославшись на неразборность конструкции прилавка. Пострадавшая связалась с директором данной аптеки, который потребовал написать заявление в свободной форме, после чего он якобы посмотрит инцидент по видеокамере и после этого прилавок должны были разобрать и вернуть деньги. В силу обстоятельств заявление было написано и передано в воскресенье. Сегодня в понедельник директор в грубой форме сообщил, что данное заявление они рассматривают не будут, т.к. в нем покупатель должна была признаться в своей вине по утере купюры и дописать, что готова возместить расходы за разбор прилавка. Также он добавил, что если заявление с его хотелками не будет выслано, то он ничего делать не будет и сказал, что пострадавшая может обратиться в суд. В итоге в понедельник была вызвана полиция. Идти на встречу сотрудники аптеки все также отказались и по итогу были составлены заявление и протокол. Также, параллельно была получена консультация от роспотребнадзора для подачи жалобы. Подскажите, как поступить в этой ситуации дальше? Написать досудебную претензию и идти в суд? Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру? Возможно ли какое-то продолжение на основании поданного заявления в полицию (особо в это не верится из-за небольшой суммы)? Деньги небольшие, но тут скорее дело принципа. Спасибо.
, вопрос №4094460, Андрей Лысун, г. Челябинск
Исполнительное производство
Как быть в этой ситуации, помогите, пожалуйста
Добрый день! Пишу с такой просьбой, как быть? На данный момент у меня имеются исполнительные производства, которые я выплачиваю со своего официального дохода. Сегодня пришло уведомление от банка, что на мою карту (зарплатную) наложено взыскание по судебному приказу. Я искала информацию об этой задолженности и приказ на Госуслугах, такой информации нигде нет и долга такого тоже. Но в банке сказали, что им поступил приказ о взыскании и ничего они сделать с этим не могут, а у меня также нет информации, что это за долг. Как быть в этой ситуации, помогите, пожалуйста. Там будет сумма списываться получается и в счет исполнительного производства и взыскания, то есть ничего на карте больше не останется.
, вопрос №4094345, дарья, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 01.06.2021