Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец перекладывает ответственность на пункт выдачи
Возникла проблема с товаром. Товар был куплен через интернет-магазин (торговая площадка). В итоге товар пришёл другой модели. После разбирательств договорённость достигнута не была. И я отправил претензию на юридический адрес торговой площадки, т.к. в главном магазине этой компании не принимали претензию и сами сказали отправлять на юридический адрес площадки. Претензия содержит требования как в отношении товара продавца, так и в отношении самой торговой площадки. В итоге претензию никто не забирает. Я связался с отделом контроля качества торговой площадки на предмет получения претензии по юридическому адресу. Но они сказали, что в моей ситуации я должен писать претензию именно на адрес продавца, а не торговой площадки. Подскажите, как быть в данной ситуации? Ведь претензия касается также и самой торговой площадки. Как я понимаю они обязаны получить претензию по закону в любом случае, верно?
Здравствуйте, Руслан!
Владелец агрегатора, так в Законе «О правах потребителя» называется интернет-магазин, который предоставляет свой сайт для продажи товаров, обязан довести до сведения потребителей информацию о себе и продавце (фирменное наименование (наименование), место нахождения (адрес), режим работы, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, фамилию, имя, отчество (если имеется), государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя), а также об имеющихся изменениях в указанной информации.
Ответственность владелец агрегатора будет нести за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления недостоверной или неполной информацию о товаре или продавце
Ведь претензия касается также и самой торговой площадки. Как я понимаю они обязаны получить претензию по закону в любом случае, верно?
Безусловно получить претензию обязан, если Вы направили ее по указанному на сайте адресу.
Недостатком товара является несоответствие товара условиям договора, как в Вашем случае заказан один товар, а пришел другой.
. Поэтому Вы вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Подскажите, как быть в данной ситуации?
Если Ваши требования совпадают с одним из вышеуказанных, Вы вправе предъявить их в судебном порядке.