8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец перекладывает ответственность на пункт выдачи

Возникла проблема с товаром. Товар был куплен через интернет-магазин (торговая площадка). В итоге товар пришёл другой модели. После разбирательств договорённость достигнута не была. И я отправил претензию на юридический адрес торговой площадки, т.к. в главном магазине этой компании не принимали претензию и сами сказали отправлять на юридический адрес площадки. Претензия содержит требования как в отношении товара продавца, так и в отношении самой торговой площадки. В итоге претензию никто не забирает. Я связался с отделом контроля качества торговой площадки на предмет получения претензии по юридическому адресу. Но они сказали, что в моей ситуации я должен писать претензию именно на адрес продавца, а не торговой площадки. Подскажите, как быть в данной ситуации? Ведь претензия касается также и самой торговой площадки. Как я понимаю они обязаны получить претензию по закону в любом случае, верно?

Показать полностью
Уточнение от клиента
Редактирую заголовок: Интернет-магазин перекладывает ответственность на пункт выдачи
, Руслан Kuznetsov, г. Санкт-Петербург
Герман Амвросов
Герман Амвросов
Юрист, г. Красноярск
8.8 рейтинг

Здравствуйте, Руслан! 

Владелец агрегатора, так в Законе «О правах потребителя» называется интернет-магазин, который предоставляет свой сайт для продажи товаров, обязан довести  до сведения потребителей информацию о себе и продавце  (фирменное наименование (наименование), место нахождения (адрес), режим работы, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, фамилию, имя, отчество (если имеется), государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя), а также об имеющихся изменениях в указанной информации. 

Ответственность владелец агрегатора   будет нести  за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления   недостоверной или неполной информацию о товаре  или продавце 

 Ведь претензия касается также и самой торговой площадки. Как я понимаю они обязаны получить претензию по закону в любом случае, верно?

Безусловно получить претензию обязан, если Вы направили ее по указанному на сайте адресу. 

Недостатком товара является несоответствие товара условиям договора, как  в Вашем случае заказан один товар,  а пришел   другой. 

. Поэтому Вы вправе:   

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 
Подскажите, как быть в данной ситуации?

Если Ваши требования совпадают с одним из вышеуказанных, Вы вправе предъявить их в судебном порядке. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Я пришла в пункт выдачи заказов, и девушка мне их выдала не проверив при мне прошла ли оплата
Здравствуйте,у меня такая ситуация произошла ,а точнее катастрофа. Я месяц назад заказала вещи на валдберис на сумму 25.000 Оплата не прошла , товара не оплатились ,но при этом оформились. И приехали в пункт выдачи заказов валдберис. Я решила проверить,может это какой то сбой в их системе и тд и решила пойти попробовать забрать , на карте у меня не было точной суммы такой ,я ошибочно указала не ту карту и случайно оформила по сути товар на 25.000. но я решила проверить. Я пришла в пункт выдачи заказов ,и девушка мне их выдала не проверив при мне прошла ли оплата. Спустя минут 5 ,как я ушла она мне пишет ,что оплата не прошла и тд... Я ей сказала что на следующей день решу эту проблему,но не получилось деньги ушли в другое место,а вернуть товар я ей уже испугалась... Я сделала не подумав скриншот и отфотошопила ,что мол деньги списались и отправила ей... И заблокировала ее номер. Спустя месяц она написала на меня заявление. И сейчас возбуждённо против меня уголовное дело по 159 статье часть 1 Помогите ,на платного адвоката денег у меня нет ,мне 19 лет только Я ранее не судина ,в ПНД не состояла и нд Я готова возместить ущерб ,но не знаю как и кому ,этой девушке пишу,она естественно говорит что я нанесла ущерб компании валдберис ,в полицию вызывают ,и тд Не знаю что делать,я очень боюсь что могут посадить
, вопрос №3155482, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Пошёл в пункт выдачи сдал блок составили акт приема и передачи товара и сказали ждать 45 дней.Вопрос следущий
Здравствуйте!Вопрос по поводу товара гарантийным обязательств магазина.В магазине онлайн тренды покупал блок питания для компьютера с гарантией 10 лет. Через месяц он стал пищать как включённом так и выключенном состоянии. Пошёл в пункт выдачи сдал блок составили акт приема и передачи товара и сказали ждать 45 дней.Вопрос следущий если это окажется гарантийным случаем как мне согласовать вопрос что бы мне его не ремонтировали а вернули денежные средства что бы меня не поставили перед фактом что исправность мы починили можете приезжать забирать.И ещё один вопрос если сервильный центр находиться в Москве мне же его обратно привезут в пункт выдачи ?! В мой город ?
, вопрос №3168902, Михаил, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На пункте выдачи заказов сотрудник по ошибке выдал лишний заказ предназначавшийся для другого получателя
Здравствуйте, вопрос заключается в следующем. На пункте выдачи заказов сотрудник по ошибке выдал лишний заказ предназначавшийся для другого получателя, клиент забрал чужое ювелирное изделие и отдавать не хочет, говорит открытым текстом вы ошиблись , значит подарили, что делать в таком случае нам? Предусмотрена ли какая либо ответственность, видеофиксация есть , и по камерам видно как отдавали заказ.
, вопрос №3277702, Ульяна, г. Кстово
Гражданское право
Как составить добровольное соглашение на возмещение ущерба ребенком( в лице родителя ) в ПУНКТЕ ВЫДАЧИ КОМПАНИИ WILDBERRIES
Здравствуйте! Как составить добровольное соглашение на возмещение ущерба ребенком( в лице родителя ) в ПУНКТЕ ВЫДАЧИ КОМПАНИИ WILDBERRIES. Ребенок порезал ножом стол очень сильно. Мы работает по франшизе у нас ИП. Мы готовы как и принять денежные средства так и получить такой же товар. Если есть возможность буду вам очень благодарно за образец. Спасибо!
, вопрос №3280524, Асия Рейд, г. Алексин
Недвижимость
Как получить товар в пункте выдачи, оформленный на ребенка до 14 лет
Как получить товар в пункте выдачи, оформленный на ребенка до 14 лет
, вопрос №3294700, Анжелика, г. Кемерово
Дата обновления страницы 27.05.2021