Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кассовый аппарат был в рабочем состоянии
Продала кассовый аппарат по объявлению. Кассовый аппарат был в рабочем состоянии. На следующий день звонит покупатель, утверждает, что касса не работает и требует возврат. Как быть? Не может ли быть такое, что из кассового аппарата, рабочие детали заменили на нерабочие и теперь пытаются забрать деньги?
Екатерина!
Формально исключать ничего нельзя — всё может быть. В таком случае Вы имеете право требовать предоставить доказательства наличия проблем с кассовым аппаратом — заключения специалиста. Если оно Вас не устроит, имеете право либо настаивать на дополнительном исследовании у другого специалиста либо отказать, но быть готовой к тому, что спор могут вынести на рассмотрение суда, тогда экспертиза может быть назначена в суде. Без заключения специалиста сделать вывод о том — есть ли брак в товаре вряд ли возможно.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!