8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я их или обменять или рассчитывать на ремонт со стороны продавца?

Здравствуйте. Купила ребенку кроссовки со светодиодами. Одевали раз пять. Один кроссовок перестал гореть. С момента покупки не прошло 14 дней. Могу ли я их или обменять или рассчитывать на ремонт со стороны продавца?

, Нина, г. Таганрог
Ляйсан Закирова
Ляйсан Закирова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Нина!

Вы вправе обменять, отремонтировать, потребовать уменьшения цены или же вернуть некачественные кроссовки по своему выбору. Основание: 

ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

14 дней — это срок для возврата качественного товара по ст. 25 Закона о защите прав потребителей.

В Вашем случае (поскольку товар некачественный), Вы можете предъявить требование в течение гарантийного срока товара (а если гарантийный срок не установлен или составляет менее 2 лет, то в течение 2 лет), (п.1 ст.19 ЗоЗПП):



абз. 1 п. 1 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал
Я заказал пиломатериалы в январе, и сразу оплатил на 100%. Продавец хочет вернуть мне деньги спустя 6 месяцев, в связи с удорожанием цены товара. Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал.
, вопрос №4138981, Олег, г. Ангарск
Уголовное право
Здравствуйте, могу ли я рассчитывать на условный срок по 158 ч2, если ранее было две судимости по 161ч2 и 228 ч2, все судимости погашены
Здравствуйте,могу ли я рассчитывать на условный срок по 158 ч2 ,если ранее было две судимости по 161ч2 и 228 ч2 ,все судимости погашены
, вопрос №4138613, Александр, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
Здравствуйте! Нам с девушкой подарили сертификат на полет на воздушном шаре сроком действия с 29.04.2023-29.04.2024 Девушка сломала ногу, о чем есть все подтверждающие документы и мы не смогли воспользоваться сертификатом в срок. Написали письмо на электронную почту компании, у которой приобрели сертификат, ответили следующее (во вложении), в кратце: "с прошлого года наша услуга сильно подорожала, готовы предоставить полет с доплатой 7000 руб. Правомерно ли данное требование со стороны продавца услуги? Законно ли требовать от продавца оказания услуги без доплаты? Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
, вопрос №4137552, Александр, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, статья 337ч5 могу ли я рассчитывать на удо?
Здравствуйте, статья 337ч5 могу ли я рассчитывать на удо?
, вопрос №4137359, Евгений, г. Иркутск
Защита прав потребителей
На основе этого могу ли я требовать компенсацию у продавца?
Добрый день, заказали межкомнатные двери, их доставили в срок. акт передачи подписан. в нем те двери что пришли акте, но это не те двери которые должны были устанавливаться. сроки сдвигаются еще на неделю, нужно забрать эти и привезти нужные. на основе этого могу ли я требовать компенсацию у продавца ?
, вопрос №4137090, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 21.05.2021