Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вероятно ли, что интернет магазин подаст иск?
Добрый день! В Ваш адрес направлена претензия о погашении почтовых затрат. Предлагаем Вам добровольно возместить сумму в размере 450 руб. В противном случае наш магазин будет вынужден обратиться за возмещением своих убытков в суд по месту нахождения истца. Денеженые средства переводить по следующим реквизитам:
Номер карты Cбербанка 4276 0600 4604 8222
(после оплаты пришлите ФИО отправителя и фото чека оплаты)
Рахматуллин Денис Эрнсович получатель
При оплате,никаких комментариев указывать не нужно!
Согласно ст. 454 ГК РФ, Правилам продажи товаров дистанционным способом, утвержденным Постановлением правительства РФ "27" сентября 2007 г. № 612 в связи с нарушением договора купли-продажи подготовлен иск на сумму СУММА ЗАКАЗА, 470 рублей гос.пошлина, 10 530 рублей - затраты на юридическую консультацию. У вас осталось 2 дня, чтобы забрать заказ и решить вопрос в до судебном порядке
Такую смс мне прислал интернет магазин. Смутило, что указан номер карты физ лица. Вероятно ли, что интернет магазин подаст иск?
Здравствуйте, если вы заключили договор и воспользовались услугами интернет магазина, то конечно, вы обязаны оплатить почтовые услуги, согласно условиям договора, а то что даны реквизиты частного лица, может означать что, именно это лицо и является хозяином магазина.
Здравствуйте, Роза!
Я считаю, что Вы не должны ничего оплачивать пока с Вами не свяжутся официально, потому что смс присланная Вам вызывает много вопросов.
1) Если претензия направлена официально, то получить Вы ее должны не в виде смс. Более того, Вы вправе требовать подтверждение расходов продавца на возврат товара (иначе как Вы проверите сумму, которую потратил продавец).
2). Реквизиты должны быть официальные, если магазин ведет деятельность законно, то они не станут просить Вас не указывать комментариев (назначение платежа) при оплате.
3). Правила продажи № 612 уже не действуют (с 01.01.2021 года вместо него принято Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463)
4) Магазины обычно не пытаются пугать потребителей сроками для оплаты. Более того, вызывает вопросы «затраты на юридическую консультацию» в размере 10 тыс. руб. Обращаться за консультацией в 10 тыс. ради взыскания 450 руб. — это очень странно. Больше похоже на запугивание.
Поэтому я считаю, что Вы не должны ничего оплачивать, пока магазин не свяжется с Вами официально и не подтвердит свои затраты. Кстати говоря, реквизиты магазина, на которые производятся платежи, обычно указывается на официальном сайте.
Так вы посылку не получили? В этом случае, конечно, ваше право отказаться от нее, и не оплачивать ее