8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Ответ на претензию

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, как правильно написать письмо (ответ на претензию)

Текстовая часть.

Ситуация следующая:

Мы купили товар и поставили нашему покупателю.

По итогу выяснилось, что товар некачественный (сертификат поддельный).

Нам выстави претензии о взыскании штрафной неустойки.

Далее Мы отправили претензию нашему поставщику, ответа не поступило.

в ответе на претензию ходим написать.

Получена претензия ...№ дата. Что мы вину признаем. Находимся в сложной финансовой ситуации и как только наш поставщик отправит денежные средства (за наши убытки), мы готовы будем произвести оплату по выставленной претензии.

Показать полностью
Уточнение от клиента
Договора между юридическими лицами
, Мария Арт, г. Санкт-Петербург
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.6

Добрый день.

Можете выложить претензию и договор?

Покупатель — физическое или юридическое лицо?

0
0
0
0
Мария Арт
Мария Арт
Клиент, г. Санкт-Петербург
К сожалению, нет такой возможности
Покупатель Юридическое лицо
Получена претензия ...№ дата. Что мы вину признаем. Находимся в сложной финансовой ситуации и как только наш поставщик отправит денежные средства (за наши убытки), мы готовы будем произвести оплату по выставленной претензии.

Екатерина Артуровна

Можно попросить предоставить отсрочку исполнения обязательства, ссылаясь на то, что Вы готовы расторгнуть договор и произвести возврат оплаченной суммы, заключив соглашение о расторжении договора.

В этой ситуации действует общее правило ст. 450 ГК РФ

1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.

И данным соглашением прописать сроки возврата оплаченной по договору суммы.

Но только стоит учитывать, что такое положение вещей возможно при взаимном согласии сторон. В том случае если покупатель откажется от расторжения договора на данных условиях, то в перспективе он вправе обратиться с требованием о р возврате оплаченной суммы в суд.

В данной связи его требования будут основаны на ст. 523 ГК РФ

1. Односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450).
2. Нарушение договора поставки поставщикомпредполагается существенным в случаях:
поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены
в приемлемый для покупателя срок;

Аналогичные по содержанию требования при выявлении существенного недостатка предопределены и ст. 475 ГК РФ, что будет дополнительным обоснованием для отказа от договора.

При этом, по правилу ст. 453 ГК РФ он вправе требовать возврата того, что было оплачено им по договору, поскольку получил неравноценное исполнение.

0
0
0
0
Кристина Баженова
Кристина Баженова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Пример претензии:

Генеральному директору
ООО «___»
____________
(адрес: ___________________)
 
Исх. № __от «__» ______ 20___ г.
 
ОТВЕТ НА ПРЕТЕНЗИЮ
покупателя  о взыскании штрафной неустойки
 
Между обществом с ограниченной ответственностью «______» и обществом с ограниченной ответственностью «___» был заключен договор купли-продажи от ____№ ____, в соответствии с которым наша организация обязалась передать в собственность вашей организации __________ (далее – товар) стоимостью ____ (_________) руб.
_________ г. нами была получена претензия ООО «______» с требованием о взыскании штрафной неустойки (от _________г. исх. № ___).
В ответ на претензию сообщаем следующее.
Требования, изложенные в претензии, признаем.

Аналогичные требования ________г. были направлены нашему поставщику, претензию прилагаем (от _________г. исх. № ___).

На основании вышеизложенного и в связи со сложной финансовой ситуацией нашей компании просим предоставить отсрочку в удовлетворении Ваших требований до момента удовлетворения аналогичных требований, направленных нашему поставщику.
 
Генеральный директор ООО «______»              

__________         ____
М.П.

0
0
0
0

Требования, которые могут быть предъявлены в связи с поставкой некачественного товара:

ГК РФ Статья 518. Последствия поставки товаров ненадлежащего качества

1. Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.

ГК РФ Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества

1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Таможенное право
1 Возможно ли восстановить ответы ФТС по обращениям в Москве?
Здравствуйте Электромобиль из Беларуси. Заключили ДКП 27.10.2023, получили СБКТС в Москве 22.11.2023. Утиль пытались списать в Московской таможне с ноября 2023, по формальным поводам давали отказ. Заявления были бумажные, ответы пропали у брокера вместе с брокером. Отказы были вплоть до марта 2024. Далее с 18 марта подавали на списание во Владивостокской таможне, потому что нам порекомендовали нового брокера. Также отказывают каждый раз по разным поводам, одно из которых - требование постоянной регистрации во Владивостоке. При очередной переподаче ФТС свой отказ уже связали с постановлением от 1 апреля 2024 г., когда электромобилю из ЕАЭС ничего списать без повторной растаможки не получится. Хотим подать в суд на ФТС, обжаловав один из отказов на заявления до 1 апреля, чтобы к нам применились старые нормы закона, но не знаем в каком регионе пытаться добиваться правосудия. 1) Возможно ли восстановить ответы ФТС по обращениям в Москве? 2) Есть ли шанс их обжаловать несмотря на то, что 3 мес после их последнего решения прошло 3) Законно ли требование постоянной регистрации в Приморском крае при списании утильсбора, если автомобиль на сайте ФТС отображается?
, вопрос №4176584, Клиент, г. Ярославль
900 ₽
Семейное право
Был в суде по претензии института за несвоевременную оплату
Был в суде по претензии института за несвоевременную оплату. В претензии требуется оплатить первый год обучения. Обучался удалённо и то был только на двух занятиях. Своё возражение на исковое заявление передал суду, но несмотря на эту ситуацию меня заставляют платить в полном объёме. Как быть?
, вопрос №4176536, Игорь, г. Раменское
700 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Надо написать предсудебное претензию на работодателя за невыплату зп при увольнение?
Надо написать предсудебное претензию на работодателя за невыплату зп при увольнение? Точнее быть он перевел на номер ,но не тот банк , у меня нет этого банка , на этом номере банк незнакомого мне человека (я дал номер , я сказал какой банк и даже номер карты указал), но в итоге он захотел перевести так и говорит, что это мои проблемы ,он мне же перевел, что надо делать? Работал я неофициально
, вопрос №4176429, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите, насколько их претензии обоснованы и как лучше поступить в этой ситуации?
Добрый день! Наша компания предоставляет услуги по ремонту кофейного оборудования. Обратился клиент с просьбой привести в рабочее и внешне приемлемое для дальнейшей продажи оборудование. Провели первичную диагностику, обозначили суммы и сроки ремонта. Клиент согласился, перевел предоплату. Договора на оказание услуг не было, все договоренности в переписке в Whatsapp. Так как в кофемашине постоянно вылезали новые проблемы и мы их пытались решить собственными усилиями без просьб доплатить нам за работы, то сроки растянулись + мастер заболел, что тоже повлияло на увеличение срока ремонта. Клиент пришел к нам с досудебной претензией по поводу компенсации упущенной им выгоды: был потенциальный покупатель на эту кофемашину, который уже внес предоплату за товар, но в итоге отказался от покупки из-за того, что мы долго ремонтируем. Теперь клиент хочет с нас взыскать 120тр за саму кофемашину (средняя цена на авито за нее), хотя в переписке обсуждалось, что потенциальный покупатель готов был выкупить её за 100тр, так же взыскать с нас сумму за ремонт (за уже выполненные работы и замененные запчасти) + услуги юриста + компенсацию за судебные разбирательства, если до таковых дойдет+ саму кофемашину вернуть (готовую). Мы предложили 2 альтернативных решения: выкупить кофемашину в рассрочку (потому что сейчас нет полный суммы у нас) или найти нового покупателя. Готовы продать нам её только с условием возмещения ремонта (проведенного нами же) + 120тр (средняя рыночная цена). Досудебная претензия, принесенная якобы юристом (не показала удостоворение и не представилась) без указанных приложений в ней (переписки, договор купли-продажи с потенциальным клиентом, чеком о покупке аппарата и тд). Юрист на вопросы не отвечал, говорил только, что мы должны 150тр им вернуть, либо выкупить за эту сумму кофемашину. Подписывать претензию отказалась, так как там нет моего имени даже и так как нет никакой доказательной базы в этой бумажке + я не согласна с условиями. Говорят, что пойдут в суд, если не возместим им упущенную выгоду и деньги за ремонт аппарата. Скажите, насколько их претензии обоснованы и как лучше поступить в этой ситуации? Потому что работа выполнена, трудозатраты были огромными с нашей стороны, и эта кофемашина по объективным причинам столько не стоит (мы, как техники и эксперты в этом вопросе, видевшие её состояние до ремонта, уверены в том, что её цена намного меньше).
, вопрос №4175655, Татьяна, г. Краснодар
Все
Мне пришла претензия Штраф в размере 5500р Я хочу ее
Мне пришла претензия (Штраф) в размере 5500р Я хочу ее обжаловать либо если это получиться через компанию, либо в Суде При Бронировании автомобиля ACCORD IX К704АА156. я за фиксировал что на данном автомобиле приспущено переднее колесо, к эксплуатации транспорта не мешало, после чего я забронировал его, так как я лицо у которого нету образование механика я бы физически не смог бы определить что в колесо было проколото как выяснилось сейчас. Я оплатил полную стоимость данного автомобиля и при этом мне пришел штраф ну это что за издевательство?
, вопрос №4175257, Руслан, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 13.05.2021