Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ответ на претензию
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как правильно написать письмо (ответ на претензию)
Текстовая часть.
Ситуация следующая:
Мы купили товар и поставили нашему покупателю.
По итогу выяснилось, что товар некачественный (сертификат поддельный).
Нам выстави претензии о взыскании штрафной неустойки.
Далее Мы отправили претензию нашему поставщику, ответа не поступило.
в ответе на претензию ходим написать.
Получена претензия ...№ дата. Что мы вину признаем. Находимся в сложной финансовой ситуации и как только наш поставщик отправит денежные средства (за наши убытки), мы готовы будем произвести оплату по выставленной претензии.
Добрый день.
Можете выложить претензию и договор?
Покупатель — физическое или юридическое лицо?
Здравствуйте!
Пример претензии:
Генеральному директору
ООО «___»
____________
(адрес: ___________________)
Исх. № __от «__» ______ 20___ г.
ОТВЕТ НА ПРЕТЕНЗИЮ
покупателя о взыскании штрафной неустойки
Между обществом с ограниченной ответственностью «______» и обществом с ограниченной ответственностью «___» был заключен договор купли-продажи от ____№ ____, в соответствии с которым наша организация обязалась передать в собственность вашей организации __________ (далее – товар) стоимостью ____ (_________) руб.
_________ г. нами была получена претензия ООО «______» с требованием о взыскании штрафной неустойки (от _________г. исх. № ___).
В ответ на претензию сообщаем следующее.
Требования, изложенные в претензии, признаем.
Аналогичные требования ________г. были направлены нашему поставщику, претензию прилагаем (от _________г. исх. № ___).
На основании вышеизложенного и в связи со сложной финансовой ситуацией нашей компании просим предоставить отсрочку в удовлетворении Ваших требований до момента удовлетворения аналогичных требований, направленных нашему поставщику.
Генеральный директор ООО «______»
__________ ____
М.П.
Требования, которые могут быть предъявлены в связи с поставкой некачественного товара:
ГК РФ Статья 518. Последствия поставки товаров ненадлежащего качества
1. Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.
ГК РФ Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Покупатель Юридическое лицо
Можно попросить предоставить отсрочку исполнения обязательства, ссылаясь на то, что Вы готовы расторгнуть договор и произвести возврат оплаченной суммы, заключив соглашение о расторжении договора.
В этой ситуации действует общее правило ст. 450 ГК РФ
И данным соглашением прописать сроки возврата оплаченной по договору суммы.
Но только стоит учитывать, что такое положение вещей возможно при взаимном согласии сторон. В том случае если покупатель откажется от расторжения договора на данных условиях, то в перспективе он вправе обратиться с требованием о р возврате оплаченной суммы в суд.
В данной связи его требования будут основаны на ст. 523 ГК РФ
Аналогичные по содержанию требования при выявлении существенного недостатка предопределены и ст. 475 ГК РФ, что будет дополнительным обоснованием для отказа от договора.
При этом, по правилу ст. 453 ГК РФ он вправе требовать возврата того, что было оплачено им по договору, поскольку получил неравноценное исполнение.