Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И никакие права не нарушаются?
Здравствуйте. Это переписка с водителем такси, нужно ли обращаться куда то или в переписке все нормально? И никакие права не нарушаются?
- D511C8BE-1348-4CBF-B240-E48908EE562C.png
Здравствуйте, уважаемая Мария!
Ситуация неоднозначная, для начала Вы можете обратиться непосредственно в техническую поддержку Яндекс.Такси и сослаться на их же правила, установленные на сайте Стандарты «Эконома». Вполне вероятно, что техническая поддержка возместит причиненный Вам ущерб и таким образом ситуация будет урегулирована в досудебном порядке.
Так, согласно установленным правилам, водителям в сервисе запрещено грубить пользователям Яндекс.Такси и провоцировать конфликтные ситуации. В случае их нарушения, доступ к заказам может быть приостановлен или закрыт.
Таким образом, советую Вам, для начала, обратиться в техническую поддержку Яндекс.Такси, отправить им скриншот переписки с водителем и скриншот с данными о заказе. Если техническая поддержка Вашу претензию не удовлетворит, Вы можете попытаться обратиться в суд.
Вам необходимо подать заявление в прокуратуру об оскорблении с приложением заверенных у нотариуса скриншотов переписки с таксистом, с просьбой о разрешении вопроса о привлечении таксиста к административной ответственности по статье 5.61 КоАП РФ.