Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Менеджеру была отправлена фотография, на что он ответил: -такая обработка совсем не годится ни со стороны эстетики ни для эксплуатации, Владимир(директор)приедет и будем снова разбираться
Добрый день!
Была куплена Кухонная столешница По индивидуальному заказу , череЗ магазин онлайн, договор на руках. Акт-приемки при доставке не подписывался. При сборке выяснилось, что она имеет дефекты и это повлияет на условия эксплуатации. Менеджеру была отправлена фотография , на что он ответил : -такая обработка совсем не годится ни со стороны эстетики ни для эксплуатации, Владимир(директор)приедет и будем снова разбираться.
Далее на звонки и письма в Вайбер менеджер и директор не отвечают. Какие возможны мои действия?
Здравствуйте, Оксана.
Чтобы вернуть товар имеющий индивидуально определённые свойства, нужно обязательно наличие недостатка товара. Вы можете уточнить, в чем именно ворожен дефект? Если недостаток действительно имеется, нужно начать с оправки претензии продавцу.
Если у вас остались дополнительные вопросы, можете написать мне в чат. В рамках индивидуальной консультации я помогу вам выстроить правильную линию защиты ваших прав. Для входа в чат можете зайти на мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/260... и кликнуть на кнопку " обратится к юристу".