8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите пожалуйста, как быть в моей ситуации и можно ли вернуть деньги?

Здравствуйте, произошла такая ситуация,17.04.21 взял в аренду автомобиль у компании делимобиль, перед началом поздки её необходимо осматривать, в связи с тем, что очень сильно торопился, осмотрел заднюю часть машины и когда направлялся к водительской двери осмотрел левую часть машины, правую часть не посмотрел, начал аренду, после начала аренды машину не повреждал и в ДТП не попадал. 19.04.21 мне позвонил оператор компании делимобиль и сообщил, что после моей аренды в правой части авто были обнаружены повреждения на 75000 р., после чего он сказал, что если штраф не оплатить в течении двух часов, то материалы подадут в полицию и там уже будет разбирательство и возможно с дальнейшим лишением прав на один год, со своей стороны говорю что совершено непонятно за что могли бы меня лишить водительских прав, если никаких доказательств нет, я ответил что сообщу о своём решении в течении часа, после этого я зашёл в программу делимобиль и с меня автоматически списались деньги, сначала 75000 р. за так называемые дефекты и следом 10000 р. за то, что я якобы не сообщил о дефектах сотрудникам делимобиль, то есть сначала мне предоставили выбор, который заключался в следующих пунктах: 1) дело подаётся в полицию, 2) я оплачиваю штраф и обходимся без полиции; я ответил сотрудникам делимобиль, что подумаю и через час перезвоню, после чего без моего ведома как только я зашёл в программу делимобиль, с меня автоматически списали 85000 р., то есть после телефонного разговора меня лишили этого выбора, который состоял из двух пунктов, не сообщив об этом мне. Так же мне на почту прислали сообщение под номером 003638102 с двумя прикреплёнными фото дефектов, и ссылкой на договор аренды ТС, присылая который, компания сказала что в нём в приложении 3 расписаны цены на повреждения, но в приложении 3 в договоре цены на повреждения не были прописаны. В свою очередь, по фото невозможно определить, было ли это авто мной арендовано, так как не было сделано фото гос. номера, он был прописан лишь на фото в правом верхнем углу. Я написал сообщение на почту компании делимобиль о том, что дефектов перед взятием в аренду авто мной не было обнаружено и после завершения аренды тоже не было обнаружено, попросил предоставить: 1) фото гос.номера данного авто, 2) независимую экспертизу для ознакомления, в том числе для прослушивания диктофона, который находится в авто, чтобы сравнить во сколько был нанесён дефект данному авто и во сколько я начинал и заканчивал аренду, 3) приложение номер 3 к договору, 4) номер свидетельства о регистрации транспортного средства, 5) таблицу повреждений. Но ничего из выше перечисленного мне не прислали, но вновь прислали ссылку на договор, где цены на повреждения не были указаны, и написали что независимая экспертиза авто не производилась, то есть совершено непонятно как была посчитана сумма повреждений, я попросил вернуть деньги обратно на карту, но и эта моя просьба была проигнорирована сотрудниками компании делимобиль. Считаю, что деньги списаны не обосновано, ущерб авто я не наносил, за время поздки в ДТП не участвовал. Признаю, что очень торопился, и в следствии этого забыл посмотреть правую часть авто, я взял видеозапись с парковки, на которой видно, как на парковку заезжает клиент компании делимобиль, который ранее до меня арендовал машину и паркует её, на данной видеозаписи в правой части машины уже было видно повреждение, видео могу предоставить. Подскажите пожалуйста, как быть в моей ситуации и можно ли вернуть деньги? Так же прикрепляю документ, в который я занёс переписку с компанией по почте и фото дефектов, которые они мне прислали.

Показать полностью
  • Delimobil — копия
    .docx
, Владислав, г. Брянск
Анастас Бадасян
Анастас Бадасян
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Объективно, доказательств вашей вины здесь нет.

В тоже время Я усматриваю самоуправство со стороны оператора каршеринга в виде списания ДС.

разобраться с ситуацией (обоснованность появления требований к Вам(и их правовой природой, если она имеется)списания ДС и пр.) возможно после изучения материалов.

наличие судебных перспектив так же будет понятно после изучения, на сегодняшний момент имеется правовое основание взыскания неосновательного обогащения с каршеринга. 

P.S. Вам оказана консультация бесплатно. Если имеются еще вопросы готов ответить, необходима подготовка документов обращайтесь в чате.

P.S.  Всегда пожалуйста!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Можно ли вернуть человека с сво который после возбуждения уголовного дела по ст
можно ли вернуть человека с сво который после возбуждения уголовного дела по ст. 159 часть 4 заключил контракт с минобороной и находится на сво
, вопрос №4057051, Багир, г. Москва
Защита прав потребителей
В связи с ЧП в Москве возможно ли вернуть деньги за тур поездку в полном размере
Здравствуйте. В связи с ЧП в Москве возможно ли вернуть деньги за тур поездку в полном размере . Летит ребенок 14 лет с турфирмой терракидс.
, вопрос №4056626, Жанна, г. Москва
Автомобильное право
Можно ли вернуть мобилизованного обратно на родину?
Можно ли вернуть мобилизованного обратно на родину ?
, вопрос №4056407, Екатерина Кирюта, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Взял абонемент в зал в августе, перестал ходить в зал с декабря месяца, но заплатил за январь и февраль Можно ли вернуть деньги за эти 2 месяца?
Взял абонемент в зал в августе,перестал ходить в зал с декабря месяца,но заплатил за январь и февраль Можно ли вернуть деньги за эти 2 месяца?
, вопрос №4055761, Сурадж, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть интернет заказ при надрыве пломбы?
Можно ли вернуть интернет заказ при надрыве пломбы? Здравствуйте. Купил ноутбук в сервисе мегамаркет у продавца Ситилинк, то есть дистанционная продажа. Хочу вернуть ноутбук, пломба на транспортировочной коробке с логотипом производителя надорвана. Обязаны ли его принять в таком случае если следов эксплуатации никаких нет и кроме этой пломбы все как было изначально? В зпп 26.1 не указано вообще ничего по поводу ярлыков/бирок у товара купленного дистанционным способом. А в зпп 25, насчёт возврата товаров купленных обычным способом указано что пломбы/ярлыки должны быть "сохранены", то есть не указано что они должны быть именно целые и в теории это может трактоваться как то что они должны в принципе присутствовать
, вопрос №4054459, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 22.04.2021