Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин не прав в данной ситуации?
Здравствуйте. Был куплен ноутбук полгода назад, в ноутбуке обнаружился брак, был сдан в ремонт. По окончанию предложили замену или возврат денег. Забрал деньги, но в чеке еше была мышка и сумка к этому ноуту + услуга "установка WIndows". Все это отказали в возврате. За услугу не возвращают, т.к ссылаются на то, что услуга был оказана За мышку и сумку вообще ничего толком сказать не смогли. Магазин не прав в данной ситуации?
Здравствуйте! Как видно мышь, сумка и услуга «установка WIndows» в комплект Ноутбука не входили, т.е. приобретались отдельно, как самостоятельные покупки, поэтому вам в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» и были возвращены денежные средства за товар ненадлежащего качества-ноутбук.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готов оказать Вам помощь в составлении документов. При необходимости составлю документы в прокуратуру, суд, иные организации.
Услуги в чате оказываются на платной основе.
Здравствуйте, Андрей.
Поскольку, услуга по обеспечению возможности использования товара по назначению (работоспособности товара — ноутбука), т.е. товар должен быть передан продавцу в целях его эксплуатации в соответствии с техническими требованиями, заявленными производителем, была оплачена, и поскольку ноутбук является технически сложным товаром от слова — Абсолютно, для его использования требуется наличие установленного программного обеспечения (операционная система), и, будучи полностью уверенным в том, что, учитывая уровень знаний обслуживающего персонала торговых заведений, была предложена и установлена ОС Microsoft Windows сборка — на усмотрение…
Таки образом, помимо того, что операционная система неразрывно связана (установлена) с товаром (ноутбуком) и не может быть использована без основного товара (ноутбука) и продавец выбрал предусмотренное ФЗ «О защите прав потребителем» действие, а именно — расторжение договора и возврат денежных средств покупателю — подлежат возврату и денежные средства, оплаченные покупателем (потребителем) за лицензионный программный продукт (Операционная система) компании Microsoft, с передачей продавцом покупателю на ознакомление, подписание и соблюдение (с условием хранения) лицензионного соглашения и Ключа к операционной системе Windows.
Обратитесь к продавцу с мотивированной письменной Претензией (2 экз.) с требованием о возврате денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок — 10 дней (с учетом «почтового пробега») — обращайтесь с Иском в суд с требованиями взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
хорошо, мышка и сумка понятно. А что с услугой установки Windows ? Услуга была приобретена для ноутбука.
В законе сказано: «При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.»
Какова стоимость услуги? Вы претензию подавали по этому поводу?