8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вчера на сайте сделала заявку на амулет за149 р.потом перезвонили, цена оказывается будет 3000 с

Вчера на сайте сделала заявку на амулет за149 р.потом перезвонили,цена оказывается будет 3000 с лишним.согласилась.а вечером передумала,звоню по номеру и вчера и сегодня, отвечает автоответчик- перезвоним позже. Как мне ототказаться?

Уточнение от клиента
Деньги я должна заплатить при получении.
, татьяна, г. Иркутск
Юлия Глушанова
Юлия Глушанова
Юрист, г. Кострома

Здравствуйте.



Согласно статье 32 Закона о защите прав потребителя:

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору

Т.е. вы можете отказаться от заказа, но должны возместить исполнителю фактически понесенные им расходы на исполнение вашего заказа. Если ваш амулет еще не начали изготавливать, значит, и фактически понесенных расходов у них пока нет.

Что касается того, что отвечает автоответчик — попробуйте написать им на электронную почту или на сайте,  и дополнительно пришлите им на юридический адрес заказное письмо, в письме напишите, что отказываетесь от заказа. 

С уважением

0
0
0
0

В ответ на ваше уточнение — да, я поняла что вы еще не оплачивали ничего. Я имею ввиду что они могут требовать с вас через суд некоторую сумму денег, которую они потратили на выполнение вашего заказа. Но на практике из-за небольших сумм обычно исполнители в суд не обращаются

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Жильцы дома написали заявку в управляющую компанию а старшая по дому отменила заявку и УК ничего не делает что делать?
Жильцы дома написали заявку в управляющую компанию а старшая по дому отменила заявку и УК ничего не делает что делать?
, вопрос №4122784, Дмитрий, г. Москва
Банкротство
Перевела вчера 16 го числа юристу деньги чтобы она перевела (был вечер)
Здравствуйте! Нахожусь в банкротстве. Первый суд 21 мая. Перевела вчера 16 го числа юристу деньги чтобы она перевела (был вечер). Она вчера не перевела оказывается, мне сказала уже было поздно и она была не в компьютера????️ впереди выходные. Я брось что не успеют зачислиться на депозит. Что делать? Суд уже переносили на 2 месяца до этого!!! Я уже плачу от бессилия!
, вопрос №4121385, Юлия, г. Красноярск
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, мой отец попался на сайт wb.amazonwashop он поверил и отправил им 500000 руб потом я узнала об этом но уже было поздно.Что можно сделать с этим
Здравствуйте,мой отец попался на сайт wb.amazonwashop он поверил и отправил им 500000 руб потом я узнала об этом но уже было поздно.Что можно сделать с этим.
, вопрос №4120256, Наира, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите есть вероятность что это всë правда?
Здравствуйте, ситуация такая. С подругой бронировали комнату для двоих в кинотеатре KINO FOX. Но потом заметили, что мы его забронировали не на то время. Я обратился в поддержку. И нам там сказали что нужно оформлять возврат, причëм что бы оформить возврат нужно положить им ту же сумму что и стоимость самого билета. Я это сделал. И в поддержке написали что у них какой то сбой. Их подставил их какой-то агент. И меня перепрааили в телеграмм, к человеку который типа занимается возвратом средств... И с этого момента началось... Сначала он сказал что у них появился новый агент, ему нужна сумма двух билетов, и тогда можно оформить возврат! Потом когда я это перевëл, потом он мне начал про НДС заливать, что агент требует 50℅! Я дурак и это достал. Но потом написал что из за того что большая сумма, банк теперь делает проверку на мошенничество. А там около 5000 с чем то... И после этого банк отклонил мою заявку. А тот мужик по прежнему говорит что то типа "нерационадьно терять столько денег вы должны идти доконца". Скажите есть вероятность что это всë правда? Или это всë же развод? Он постоянно говорит что он всего лишь менеджер, а виноват то банк, то руководство!
, вопрос №4119287, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 17.04.2021