Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я писать притензию в компанию и как правильно её составить?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Заказывала стенку в гостиную: в договоре срок выполнения заказа 45 дней. На данный момент товар не доставлен. Просрочка 14 дней уже. Могу ли я писать притензию в компанию и как правильно её составить? К кому надо обращаться?
Здравствуйте.
Да, в силу ст. 27, 28 закона о защите прав потребителей вы вправе написать претензию и требовать возврата денег.
Саму претензию могут помочь составить на этом сайте. Это платно.
Если у Вас остались вопросы, вы можете их задать в чат. Если необходимо изготовить документы, Вы можете обратиться в чат или разместить заказ в разделе документы.Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/473..., а далее кликнуть на кнопку «Сообщение юристу» либо «Обратиться к юристу».
В зависимости от сложности вопроса, консультации в чате платные.
Екатерина, здравствуйте!
1-е нужно правильно определить даты просрочки исполнения обязательства, поскольку 45 дней могут быть рабочими днями.
2-е претензия должна быть адресована Продавцу/Исполнителю, его реквизиты должны быть в договоре. Как минимум — наименование, адрес, ИНН и т.д.
3-е. Относительно расчета неустойки, то тут все зависит от условий договора. Если был заказан товар, то в п.3 ст. 23.1 Закона от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»
в случае нарушения предусмотренного договором купли – продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени)в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли – продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара
Если же был заказ работ, то в силу п.5 ст. 28 ЗОЗПП
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Если вам требуется помощь в составлении претензии, обращайтесь в чат.
С уважением,
юрист Квон Дмитрий Викторович.
Пишите претензию. Посчитайте на текущую дату и укажите, что с ростом сроков просрочки увеличится и неустойка.
Также нужно конечно изучить ваш договор