Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли их как-то вернуть, потому что товар мне не подходит
Здравствуйте! Мною были приобретены беспроводные наушники в магазине DNS. В магазине толком не дали прослушать наушники (вроде как не гигиенично), поэтому покупала их не зная точного звучания, и т.п. По приходу домой опробовала их - и мне не понравилось звучание и какой-то хрип при подключении. Пришла в магазин - мне отказали даже в обмене, мол, "вы наушники уже использовали, пломбу со шнура зарядки сняли, а это уже б/у". А потом и вовсе добавили, что это предмет личной гигиены и сложное тех.устройство, поэтому вообще никак. Как быть в такой ситуации? Можно ли их как-то вернуть, потому что товар мне не подходит.
Здравствуйте, Валерия.
В данном случае Вы сможете вернуть наушники, только в том случае, если они ненадлежащего качества (брак).
Добрый день, Валерия!
Если речь идет о товаре надлежащего качества, то руководствуемся ст 25 закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
В перечень товаров, не подлежащих обмену наушники не входят. Т.е. обмен или в случае, если у продавца отсутствует аналогичный товар, возврат средств возможен только в случае, если товаром не пользовались, товарный вид сохранен и есть документы, подтверждающие факт оплаты товара.
Но, если же Вы считаете, что товар некачественный, то необходимо руководствоваться статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В таком случае, необходимо написать претензию в 2-х экземплярах, один с отметкой о принятии магазином остается у вас.