Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Забрали на тестирование в сервисный центр, через 2 недели написали отказ в гарантийном ремонте из - за
Здравствуйте, купили 8 марта стационарный блендер, в этот же день вкинули обратно магазин в сервисный центр , так как он заклинил мотор и перестал работать стакан. Забрали на тестирование в сервисный центр , через 2 недели написали отказ в гарантийном ремонте из - за неправильной эксплуатации мол попала жидкость ) а так же они сами плоскогубцами при мне пробывали его откручивать и испортили запчасть , а затем в акте сервисный центр написали мне , что повреждения пластика. При приеме в ремонт , есть акт описания и в нем нет никаких повреждений пластика. Как быть в этой ситуации, я не стала забирать у них его из Сервесного центра, мне не нужен испорченный внешне товар.
Здравствуйте. Вам провели проверку качества как я понимаю. Теперь в силу ст. 18 ФЗ «О ЗПП» Вы вправе настаивать на экспертизе
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Можете письменно им указать, что не согласны с проверкой качества и настаиваете на экспертизе. Плюс
При приеме в ремонт, есть акт описания и в нем нет никаких повреждений пластикаяна
соответственно оснований ссылать на это у них, если в момента сдачи в СЦ не было выявлено данное повреждение.