Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я сдала телефон по гарантии обратно в магазин, где его забрали на ремонт 6 декабря, 25 марта пришла узнать, что вообще за дела
Здравствуйте!
Я сдала телефон по гарантии обратно в магазин, где его забрали на ремонт 6 декабря, 25 марта пришла узнать, что вообще за дела. 30 марта привезли телефон, пришла забирать, видно, что он "перешит", следы клея видны немного и обновление системы от 5 апреля 2019 г. Я сказала, что мне не нужен телефон, т.к. за это время я себе купила другой, а за этот хочу вернуть деньги. На что хозяин магазина сказал, что телефон мне вообще прислали другой (новый) и никаких денег мне не вернёт.
Скажите, пожалуйста, в праве я потребовать возврат денежных средств за телефон и как это сделать? (Хозяин магазина говорит:" Пишите жалобу", но он частный предприниматель, кому писать, он же будет её и рассматривать?)
Направьте продавцу письмо с требованием о возврате денег, описав сложившуюся ситуацию. Для возврата денежных средств у продавца, по общему правилу, будет семь дней после предъявления вами данного требования (п. 2 ст. 314 ГК РФ). Требование следует вручать под расписку. Если он в указанный срок не вернул деньги, направьте ему письменную претензию. В случае если продавец не удовлетворит ее в течение тридцати календарных дней со дня направления, вы можете подать иск в суд.
Направьте продавцу письмо с требованием о возврате денег, описав сложившуюся ситуацию. Для возврата денежных средств у продавца, по общему правилу, будет семь дней после предъявления вами данного требования (п. 2 ст. 314 ГК РФ). Требование следует вручать под расписку. Если он в указанный срок не вернул деньги, направьте ему письменную претензию. В случае если продавец не удовлетворит ее в течение тридцати календарных дней со дня направления, вы можете подать иск в суд.