Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При открытии пакетов с катриджами позднее, дома, обнаружила, что картриджи испачканы краской (согласно
Здравствуйте! Я обратилась 11.03.2021г. в ТОО SBSGROUP за оказанием услуги - заправкой тонером картриджей от цв.принтера Canon в количестве 4 шт. 13.03.2021г. в офисе организации, оплатила услугу посредством приложения Kaspi (через QR) в сумме 12000 тг. При открытии пакетов с катриджами позднее, дома, обнаружила, что картриджи испачканы краской (согласно информации, полученной из Интернета, испачканные тонером картриджи после заправки, говорят о некачественной заправке, что может привести к будущем к поломке принтера). Также, было обнаружено, что детали картриджа с черной краской не закреплены между собой, дальнейшая попытка его собрать не привела к успеху. При более детальном осмотре, мной обнаружено, что сломана одна из деталей картриджа (как далее в переписке выразился менеджер орг-ции, "направляющая") - фото имеется. Также, установила, что принтер не "признает" картриджи, не производит распечатку. О найденных проблемах тут же известила менеджеров орг-ции ТОО SBSGROUP . По причине того, что 15.03.2021г. я со своей дочерью планово ложилась в Детскую городскую клиническую больницу №2 по порталу в отд.аллергологии, мне пришлось забрать с собой картриджи в больницу, для дальнейшей передачи менеджерам орг-ции (менеджер Евгений забрал из больницы, по договоренности, переписка по вотсап имеется). Затем, сообщил, что ЗАКЛЕИЛ сломанную деталь, чипы заменил (для разпознавания принтером картриджей), и я могу их забрать. На резонный вопрос о замене картриджа с черной краской на новый картридж, так как, деталь сломана их менеджерами, Евгений ответил отказом, ссылаясь на свое руководство. Более того, предложил мне отсыпать их краску из картриджей, снять чипы, и вернуть мне мои картриджи в этом виде, т.е. никакой ответственности за доставленные неудобства нести не хотят. Со времени выписки из больницы (19.05.2021г.) веду переписку по вотсап, в офис физически придти возможности не было, так как, я проживаю в г.Капшагай, на руках имею 2 несов.детей (4 и 7 лет), которых некому оставить, работаю удаленно по графику с 13.00 до 22.00, нахожусь на 6 месяце беременности. Эта проблема с заправкой картриджа принесла мне немало переживаний, очень сожалею, что обратилась в эту организацию. Прошу у вас помощи, имею ли я законное право требовать заменить мне сломанный картридж, либо вернуть мне полную стоимость оказанной услуги, чтобы я могла хотя бы купить другой картридж взамен сломанного? Хотелось бы узнать, есть ли в моей ситуации вообще шансы добиться удовлетворения своих требований? Либо, организация может сослаться на то, что картриджи по идее не должны заправляться после окончания тонера, а должны утилизироваться, и закупаться новые? или, тот факт, что они провели данную процедуру уже говорит о том, что они берут на себя ответственность за оказание услуги? Понимаете, не хотелось бы уже после всех переживаний в моем положении, в дальнейшем оказаться неправой.
- WhatsApp Image 2021-03-13 at 20.32.55.jpeg
Добрый день!
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) установлены ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
в данной ситуации Вы имеете право требовать вернуть полную стоимость оказанной услуги, поскольку недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
Хотелось бы узнать, есть ли в моей ситуации вообще шансы добиться удовлетворения своих требований?
В данной ситуации придется проводить экспертизу, поскольку они могут сказать, что Вы передали на заправку поврежденный картридж либо сами сломали его в результате небрежного обращения.
организация может сослаться на то, что картриджи по идее не должны заправляться после окончания тонера, а должны утилизироваться, и закупаться новые
Данный довод должен быть оценен критически - тот факт, что они провели данную процедуру уже говорит о том, что они берут на себя ответственность за оказание услуги.