Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

704 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
704 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара ненадлежащего качества

Добрый вечер!

Подскажите, пожалуйста, что делать если магазин отказывается возвращать деньги за товар ненадлежащего качества ссылаясь на заключение СЦ (сервисного центра), которые считают поломку не гарантийным случаем?

18 Ноября 2013, 02:19, вопрос №301652 Андрей, г. Астрахань
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Профир Сергей Николаевич

    Добрый день.

    В Вашем случае необходимо обращаться только в суд. Если продавец уже высказал свою точку зрения, а Вы с ней не согласны, то решение проблемы может быть только в судебном порядке.

    С Уважением, Сергей

    18 Ноября 2013, 02:32
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Кононов Александр
    Адвокат, г. Георгиевск
    Общаться в чате

    Пишите претензию, где конкретно излагаете свои требования, и регистрируете ее у продавца либо отправляете по почте. Подаете иск в суд по месту своего жительства или по месту регистрации продавца. В рамках судебного следствия проводите судебную экспертизу.

    18 Ноября 2013, 16:51
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats