Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

92 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
92 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара ненадлежащего качества

Добрый вечер!

Подскажите, пожалуйста, что делать если магазин отказывается возвращать деньги за товар ненадлежащего качества ссылаясь на заключение СЦ (сервисного центра), которые считают поломку не гарантийным случаем?

18 Ноября 2013, 02:19, вопрос №301652 Андрей, г. Астрахань
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 20.01.2017 мы ответили на 979 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Профир Сергей Николаевич

    Добрый день.

    В Вашем случае необходимо обращаться только в суд. Если продавец уже высказал свою точку зрения, а Вы с ней не согласны, то решение проблемы может быть только в судебном порядке.

    С Уважением, Сергей

    18 Ноября 2013, 02:32
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Кононов Александр
    Адвокат, г. Георгиевск
    Общаться в чате

    Пишите претензию, где конкретно излагаете свои требования, и регистрируете ее у продавца либо отправляете по почте. Подаете иск в суд по месту своего жительства или по месту регистрации продавца. В рамках судебного следствия проводите судебную экспертизу.

    18 Ноября 2013, 16:51
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats