8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В итоге, мне интересно, могу ли я потребовать возмещение средств за телефон?

Сдала телефон в платный ремонт. Нужно было только поменять заднее стекло на корпусе. Мне озвучивают цену ( оплата была по факту ), я снимаю чехол, достаю симкарту и сдаю телефон. На следущий день приезжаю за ним. Мне показывают телефон с заменённым стеклом. Отлично. Мне вставляют симкарту и телефон не видит её. Около двух часов я стояла с мастером и мы разбирались, что это такое. В итоге мастер едет с телефоном в другой центр, дальше разбираться, а я возвращаюсь домой. Итак больше недели мне телефон не возвращают. Где то через день в течении недели этой мне обещали, что телефон будет готов, однако каждый раз новая проблема. Я не оплачиваю замену деталей и тд, должна я буду заплатить только за стекло. Однако меня очень сильно напрягает ситуация с тем, что телефон разбирают и собирают. Насколько я знаю айфоны вообще не любят это, поэтому боюсь за его дальнейшую функциональность, если его мне вернут. На данный момент мастер не знает в чем проблема. В итоге, мне интересно, могу ли я потребовать возмещение средств за телефон? Я сдавала телефон только для замены стекла. Точно не понятно появились эти проблемы ещё до или уже после ремонта, но никаких неполадок у меня не было с ним. Так могут ли мне возместить стоимость телефона или придётся ждать, когда они наконец починят?

Показать полностью
, Маргарита, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Маргарита!

В таком случае вполне возможно применение положений Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 — сли исполнтель услуги оказал её некачественно, потребитель вправе поставить вопрос о возмещении причинёных этим убытков. Споры решаются в судебном порядке. Можно подождать, а можно и уже писать претензию и требовать возместить убытки.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могут ли потребовать выплатить за этот договор?
Здравствуйте, заключил абонентский договор с компанией, в которой предусмотрено ежемесячная оплата, оплатит месяц и дальше перестал пользоваться услугами. Прошло 3 месяца, я хочу расторгнуть договор. Могут ли потребовать выплатить за этот договор?
, вопрос №4104052, Станислав, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Гражданское право
Может ли РФФИ или ВУЗ потребовать возврат средств гранта с меня?
Добрый день! В период с 2020 по 2022 год являлся аспирантом в ВУЗе, в рамках обучения был получен грант РФФИ на проведение научного исследования (условия конкурса грантов по ссылке https://www.rfbr.ru/contests/announces/2015/). По гранту являлся исполнителем. По условиям гранта предполагалась защита диссертации, которая не случилась. Может ли РФФИ или ВУЗ потребовать возврат средств гранта с меня?
, вопрос №4103633, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
Добрый день,отдавал по гарантии планшет все сделали,но во время ремонта сломали дисплей. Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
, вопрос №4103519, Никита, г. Курск
Дата обновления страницы 20.03.2021