Консультируйтесь с юристом онлайн

532 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
532 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат дубленки

Купили дубленку, в первый же день носки оторвалась пряжка на поясе, могу ли я вернуть дубленку и забрать деньги?

18 Ноября 2013, 11:58, вопрос №300668 Гульназ, г. Уфа
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 20.05.2018 мы ответили на 473 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Олег
    Константинов Олег
    Юрист, г. Москва
    • 1851ответ
    • 734отзыва

     Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. ( закон о защите прав потребителей).

    Да, имеете право.

    18 Ноября 2013, 12:08
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Все услуги юристов в Москве
    Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
    с юристами в каждом городе о лучшей цене.
  • Юрист - Оксана
    Юрист, г. Пермь
    Общаться в чате

    Гульназ, в соответствии с п. 1 ст. 18 ЗоЗПП, Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом,  вправе
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

     Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец  обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 ЗоЗПП  для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
    Таким образом, Вам необходимо написать продавцу претензию (в 2 экземплярах, один экз. с отметкой о вручении остается у вас), с указанием недостатков Товара (дубленки) и попросить вернуть уплаченные за некачественный товар денежные средства+приложить копию чека. Далее все зависит от продавца, он обязан либо вернуть сразу денежные средства или отправить товар для проведения товароведческой экспертизы (тогда по ее результатам и будет решен вопрос о выплате денег). если Продавец не реагирует на вашу претензию, тогда в суд.

    Если у Вас будут возникать вопросы пишите или звоните.

    18 Ноября 2013, 12:37
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть