Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

676 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
676 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат дубленки

Купили дубленку, в первый же день носки оторвалась пряжка на поясе, могу ли я вернуть дубленку и забрать деньги?

18 Ноября 2013, 11:58, вопрос №300668 Гульназ, г. Уфа
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Константинов Олег

     Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. ( закон о защите прав потребителей).

    Да, имеете право.

    18 Ноября 2013, 12:08
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Воложенинова Оксана

    Гульназ, в соответствии с п. 1 ст. 18 ЗоЗПП, Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом,  вправе
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

     Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец  обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 ЗоЗПП  для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
    Таким образом, Вам необходимо написать продавцу претензию (в 2 экземплярах, один экз. с отметкой о вручении остается у вас), с указанием недостатков Товара (дубленки) и попросить вернуть уплаченные за некачественный товар денежные средства+приложить копию чека. Далее все зависит от продавца, он обязан либо вернуть сразу денежные средства или отправить товар для проведения товароведческой экспертизы (тогда по ее результатам и будет решен вопрос о выплате денег). если Продавец не реагирует на вашу претензию, тогда в суд.

    Если у Вас будут возникать вопросы пишите или звоните.

    18 Ноября 2013, 12:37
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats