8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, купила робот палесос 20 августа 2020г, сейчас сломался в марте 2021г Какие у меня есть права, могут заменить товар, чек сохранился, как быть

Здравствуйте, купила робот палесос 20 августа 2020г, сейчас сломался в марте 2021г Какие у меня есть права, могут заменить товар, чек сохранился, как быть!

12 марта, 05:40, Елена, г. Москва
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
9.8 рейтинг

Добрый день, Елена.

Вы можете требовать замены или возврата денег.

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вам нужно направить соответствующую претензию продавцу, с указанием последствий не исполнения.

Продавец имеет право проверить качество товара и если в поломке не Ваша вина, Ваши требования будут удовлетворены.

Елена, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь.

12 марта, 05:51
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист,

Добрый день! Посмотрите, какой гарантийный срок указан на товаре. Если гарантийный срок не истек, то Вы можете обратиться в магазин ( сервисный центр), где произведут ремонт пылесоса.

Так как роботы-пылесосы относятся к технически сложным товарам, то может быть назначена экспертиза:

Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924

«Об утверждении перечня технически сложных товаров»

12. Холодильники,… встраиваемые микроволновые печи, роботы-пылесосы, кондиционеры, электрические водонагреватели.

12 марта, 05:58
0
0
0
0
Руслан Аджиев
Руслан Аджиев
Юрист, г. Салехард

Здравствуйте! Вы имеете право вернуть пылесос в течение срока, установленного гарантией. Сколько именно длится гарантия можно узнать в официальном представительстве фирмы-изготовителя, по телефону горячей линии. Если гарантийный срок не установлен, то на возврат товара вы имеете право в течение двух лет.

12 марта, 06:32
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Получение образования
Есть ли действенный вариант забрать документы сейчас(в марте 2021г) и не встать на учёт?
Здравствуйте! Мне 16 лет, окончила 9 классов. В сентябре 2020 поступила в колледж на флориста. Училась хорошо, не опаздывала, не прогуливала, никаких жалоб на меня не поступало. С наступлением 2021 года поняла, что флористика не моё, поняла, что хочу забрать документы, но всё равно продолжала обучаться до второго марта 2021. С третьего по 11 марта не посещала учебное заведение(вела обсуждения с родителями по поводу колледжа, искала работу и тд, мама и папа одобрили моё решение). У меня был план: забрать документы в марте, подать документы в другой колледж на платное заочное обучение, с помощью центра занятости населения устроиться на работу, работать до августа 2021 года и в сентябре 2021 года начать обучение в том самом платном колледже, по специальности по которой я хочу(родители моё решение всё также поддерживали). И вот сегодня 12.03.21 мы с мамой, предварительно проинформировав моего классного руководителя, пошли в колледж забирать документы. Маму и меня привели в кабинет, где сидела зам. директора (в кабинете присутствовали я, мама, соц. педагог, зам. директора, моя классная руководительница). Я объяснила ситуацию, мол ошиблась с профессией, хочу уйти и тд. Меня выслушали и сказали, что всё равно работать меня никуда не возьмут, что меня, конечно, не держат, но лучше доучиться первый курс (осталось 2,5 месяца), мне выдадут справку об окончании 1ого курса и только тогда я заберу документы. Меня такой вариант не устраивал, тк я хочу пойти работать и не вижу смысла учиться там, где не хочу. Но мне сказали, что если я заберу документы сейчас, то тогда меня могут поставить на учёт и будут проблемы. Вопрос: действительно ли меня могут поставить на учёт если я заберу документы сейчас, в марте 2021, если я собираюсь пойти работать в марте-апреле 2021г с помощью центра занятости населения(спб)? Есть ли действенный вариант забрать документы сейчас(в марте 2021г) и не встать на учёт? (при ответе, по возможности, прилагайте соответствующие статьи).
12 марта, 09:56, вопрос №3006062, Екатерина, г. Москва
3 ответа
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Какие мои действия, хочу заменить товар на аналогичный
Добрый день. Вчера купила айпэд, а у него оказался треснутый экран. Какие мои действия, хочу заменить товар на аналогичный
25 июля 2020, 07:47, вопрос №2828832, Елена, г. Ростов-на-Дону
4 ответа
Защита прав потребителей
Купил робот газонокосилку, но на дисплее нет русского языка, хочу вернуть
Здравствуйте! Купил робот газонокосилку, но на дисплее нет русского языка, хочу вернуть. Имею право? Вообще причина возврата в том что по всей стране они дешевле на 40% а эта компания типа не знала о скидках и не понятно дилеры они или нет. У офицеров на дисплее есть русский язык
01 июля 2020, 14:38, вопрос №2811865, Евгений, г. Калининград
1 ответ
Защита прав потребителей
Имею ли я право требовать заменить товар на аналогичный?
Купили в джойстик SONY PS4 DualShock v2 красного цвета в декабре 2018 года. Джойстик сломался. Независимая экспертиза SONY выдала справку, что необходима замена. В магазине заставляют за него доплачивать, говоря, что артикулы разные, а если разные артикулы - утверждают, что модель другая. Но у них есть той же фирмы и марки, с аналогичным номером модели только другой артикул (потому что чёрный цвет). Прочитав 18ст. Закона о защите прав потребителя, там имеет место наличие предлога и/или, относительно артикула. Имею ли я право требовать заменить товар на аналогичный, хоть и с другим артикулом?
13 мая 2019, 04:56, вопрос №2356003, Валерия, г. Курган
2 ответа
Все
Имею ли я право потребовать заменить товар без ожидания результатов экспертизы?
Здравствуйте. Хочу у вас проконсультироваться вот по какому вопросу. В сети "Связной" 25.06.2012 я приобрёл видео регистратор для автомобиля. 30.06.2012 он у меня сломался, перестал записывать и на экране вместо изображения рябь. 30.07.2012 я обратился в магазин с просьбой заменить товар, т.к.после покупки ещё не прошло 14 суток. На что мне был дан отказ, и оформили экспертизу товара (21 день). Имею ли я право потребовать заменить товар без ожидания результатов экспертизы? Заранее Вам благодарен.
01 июля 2012, 09:06, вопрос №10810, Сергей, г. Каменск-Уральский
2 ответа
Дата обновления страницы 12.03.2021