8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
389 ₽
Вопрос решен

Сделала заказ, который был отменен после оплаты с формулировкой "товар закончился", а в это же время товар был

Здравствуйте, мне нужна консультация с тем чтобы понять есть ли возможность каким то образом привлечь к отвественности интернет магазин Озон. Сразу скажу что мой интерес не в том чтобы вернуть деньги, а в том чтобы защитить свои права — восстановить справедливость. Этот интернет магазин использует недобросовестные методы торговли. Просят стопроцентную предоплату, а после отменяют заказ под разными предлогами: “товар закончился”, “возникла техническая ошибка”, после чего не возвращают деньги под надуманными предлогами. Изменяют дату доставки сразу после оплаты. О моей ситуации: Сделала заказ, оплатила покупку, получила чек. После чего получила сообщение что при обработке заказа произошла ошибка и заказ отменен. В этот же момент написала в службу поддержки чтобы мне вернули деньги. Через несколько дней деньги на карту не вернули, а вернули на “OZON счет”, то есть деньги остались у магазина, я ими могу оплатить другую покупку. Написала в службу поддержки о том что меня не устраивает их метод возврата денег и что мне нужно перевести деньги на мой банковский счет, в службе поддержки клиентов ответили что при возврате денег произошла ошибка и они оформят возврат на карту. Прошло несколько дней, деньги так и не вернули. Кроме этого была замечена махинация с наличием товара. Сделала заказ, который был отменен после оплаты с формулировкой “товар закончился”, а в это же время товар был в каталоге и его можно было снова заказать, что я сделала, последующий заказ уже не отменили. Это значит что информация по наличию не настоящая.

Показать полностью
, Тамара, г. Санкт-Петербург
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.3

Добрый день!

 Согласно ст. 487 Гражданского Кодекса РФ:

4. В случае, когда продавец не исполняет обязанность по передаче предварительно оплаченного товара и иное не предусмотрено законом или договором купли-продажи, на сумму предварительной оплаты подлежат уплате проценты в соответствии со статьей 395 настоящего Кодекса со дня, когда по договору передача товара должна была быть произведена, до дня передачи товара покупателю или возврата ему предварительно уплаченной им суммы. 

В описанном Вами случае Вы вправе потребовать уплаты процентов, предусмотренных ст. 395 Гражданского Кодекса РФ -:

 Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.

а также компенсации морального вреда на основании ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Направьте продавцу претензию с указанными требованиями, и если эти требования не будут удовлетворены в 10 дневный срок, то можете обратиться в суд. При удовлетворении судом Ваших требований будет взыскан штраф, преудсмотренный ч. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей / КонсультантПлюс (consultant.ru)

0
0
0
0

Также Вы можете направить жалобу в Роспотребнадзор, который вправе возбуждать дела об административных правонарушениях в сфере защиты прав потребителей в отношении продавцов, и если нарушение будет установлено, то продавец будет привлечен к административной ответственности по ст. 14.7 КоАП РФ:

1. Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
0
0
0
0
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Сразу скажу что мой интерес не в том чтобы вернуть деньги, а в том чтобы защитить свои права — восстановить справедливость

По вопросу о справедливости лучше обратиться к философам, а к юристам чаще обращаются именно для возврата денег и защиты прав

В соответствии с законом, при продаже товаров дистанционным способом продавец обязан ознакомить потребителя с договором-офертой, которая расположена на сайте  

Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463

14. При дистанционном способе продажи товара с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») и (или) программы для электронных вычислительных машин продавец предоставляет потребителю подтверждение заключения договора розничной купли-продажи на условиях оферты, которая содержит существенные условия этого договора, после получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи.

В оферте Озона содержатся следующие условия:

3.13.7. При полной или частичной аннуляции Заказа или Товара до момента его получения и в момент передачи Клиенту, предоплаченные денежные средства автоматически возвращаются на Пользовательский счет Клиента. Для Заказов и Товаров, оплаченных банковской картой, автоматически будет оформлен возврат на карту, с которой производилась оплата. Для Заказов и Товаров, оплаченных с использованием Потребительского кредита, автоматически будет оформлен возврат на расчетный счет клиента в Банке, предоставляющем кредит. В случае погашения кредита и предоставлении справки из Банка об отсутствии задолженности по кредитным обязательствам, денежные средства могут быть перечислены на расчетный счет клиента, открытый в другом Банке.

То есть исходя из условий оферты, при оплате товара картой деньги подлежат возврату на карту, при оплате иным образом деньги возвращаются на пользовательский счёт. Уточните, Вы каким образом проводили оплату?

1
0
1
0
Тамара
Тамара
Клиент, г. Санкт-Петербург
Здравствуйте, оплачивала картой

В таком случае уже имеется нарушение продавцом собственных правил, то есть мы можем говорить о том, что деньги вовсе не были Вам возвращены и удерживаются продавцом неправомерно.

Что касается того, что товар снова появлялся в наличии, но Ваш заказ снова был отменён, здесь также имеется нарушение Постановления правительства, на которое я ссылался ранее:

13. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара,возникают с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи, если оферта продавца не содержит иного условия о моменте возникновения у продавца обязательства по передаче товара потребителю.

Таким образом, в Вашем случае есть основания для обращения с жалобой в Роспотребналзор и с иском в суд. Кроме стоимости самого товара, который не был доставлен, можно требовать также выплаты неустойки, штрафа, морального вреда и убытков. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ламелей и держателей шириной 63мм у этого дивана не должно быть
несет ли ответственность продавец за товар после истечения гарантии если детали мебели не соответствуют ТО? более подробно: купил диван в АСКОНе, гарантия закончилась, сломались держатели ламелей (пластиковая деталь на каркасе). при осмотре выяснилось, что ламели 2х размеров - шириной 63мм и 53мм, и держатели ламелей соответственно тоже 2х размеров. Пробовал купить в интернете, но деталь не подходит на каркас. Обратился на горячую линию, объяснил ситуацию (было в октябре 2023г). Недавно добился ответа, но у них указан один размер держателей - 53мм. Т.е. ламелей и держателей шириной 63мм у этого дивана не должно быть!(?)
, вопрос №4033712, B, г. Москва
Уголовное право
Затем я выбрала с минимальной суммой 7 тыссяч, но потом мне сказали чтобы вернуть свои деньги нужно сделать 2 заказ на сумму 32 000
Добрый день! Меня развели на 37 тыссяч. Мне предложили в ватсапе работу фрилансера, продвижение магазинов в вайлдбериз. Нужно было ставить лайки, давали 60 рублей за одно задание. Затем нужно было выкупать товар , деньги сначала вернули с надбавкой 20%. Затем я выбрала с минимальной суммой 7 тыссяч, но потом мне сказали чтобы вернуть свои деньги нужно сделать 2 заказ на сумму 32 000. Я заказала чтобы вернуть свои денььги. Хотела вывести деньги но они сказали что нужно сделать заказ еще на сумму 70000. Но я этого не сделала, а то это продолжалось бы без конца. В итоге потеряла 37 тыссяч. Светлана Юсупзянова админ группы эмитент задач 819. Менеджер Мария. Теперь я понимаю что я не первая их дертва.
, вопрос №4033675, Иман, г. Москва
Недвижимость
Есть ли какие-то нюансы, которые мы упустили?
Добрый день! Заключили договор на месяц проживания без описи имущества и его состояния. Был переведен залог и оплата за месяц на карту. Во время проживания сломался чайник, о чем мы тут же сообщили арендодателю, который предложил кипятить воду в черпаке. (Переписка в Вотсапе). О выезде 1 марта заранее предупредили. Хозяин принимать квартиру отказался из-за его якобы отсутствия и нам начала писать его жена, чтобы ключ мы оставили на столе вместе с нашим договором и захлопнули дверь. Далее придет уборщица и рассчитает счётчики. У нас был через 3 часа самолёт и нам было не удобно разбираться с ними. А договор мы никому не отдавали.В итоге в роле уборщицы была жена хозяина, которая пришла сразу же, как только мы покинули квартиру. В договоре нет пункта о том, что мы должны производить или оплачивать уборку при выезде, но жена хозяина решила нам посчитать за уборку 2000 т.р и за мытьё холодильника 500т.р. А так же, чтоб уж не повадно было жаловаться, а жаловались мы и на отсутствие нормальных подушек и на постельное белье, а так же на отсутствие столовых приборов и утечку газа, которую обнаружили газовщики и рекомендовали менять шланг или на время нашего проживания замотать изолентой хотябы , хозяйка решила на нас заработать и снова без доказательств обвинить в порче имущества и требует с нас деньги. Залог арендодатель нам не вернул, на контакт не идёт. Прошу уточнить, какие дальнейшие действия? Оставляем досудебную претензию хозяину? Данная женщина не может предъявить заверенную доверенность на каком праве она нам пишет и звонит, поэтому мы добавили её в черный список. Вопрос, какие у нас шансы? Есть ли какие-то нюансы, которые мы упустили? И какие шансы, что они могут доказать факт того, что за придуманный ею ущерб, который уже был до нас, мы должны платить. (Опись не делали, акт приема и сдачи отсутствует) только договор. Так же подозрение, что в паспортных данных хозяин умышленно сделал ошибку. (Пробовали ИНН его пробить по данным, отсутствует такой паспорт) И платёжки приходили на чужое имя в почтовый ящик на этот адрес. Выписку из ЕГРн копию нам отказался прислать,показал только через видеосвязь, как и паспорт.
, вопрос №4033347, Татьяна, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Регистрация юридических лиц
Какие могут быть варианты решения?
Добрый день! Являюсь соучредителем и генеральным директором компании. Вторая доля - у родственника с такой же фамилией. Хотим дополнительно заняться бизнесом в смежном направлении, юридически и фактически никак не связанном с основной компанией: отдельный офис, штат сотрудников, юр. лицо, клиентская база и пр. Проблема в том, что основная компания продает товар реселлерам для перепродажи. Мы являемся эксклюзивным дистрибьютеров и имеем право им продавать. А по новому - станем одним из дистрибьютеров в России. То есть будучи их поставщиком по нашему основному направлению, по другой продукции мы периодически будем их конкурентами. Нашим покупателям сильно это не понравится, если они будут знать, кто является учредителями новой компании. Соответственно, основной вопрос - какие существуют варианты избежать аффилированности основной и новой компании, чтобы клиенты не могли в открытых источниках обнаружить, что у них совпадет учредитель, и при этом сохранить контроль над новой компанией? Возглавлять новую компанию планирую не я, есть для этого сотрудник, который готов и хочет пойти на повышение в новую компанию, но если сделать его и учредителем, есть большой риск утратить реальный контроль, доверия к чужому человеку нет. С организационной формой «НПАО» связываться не хочется, чтобы не были видны учредители в ЕГРЮЛ. Какие могут быть варианты решения?
, вопрос №4033032, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Я уверен, что дефект будет обнаружен, могу ли я заранее на них подать в суд, и потребовать от них и товара, и возмещений за моральный ущерб?
Купил стиральную машинку, вчера ее привезли 1 марта 2024 года, заказ был оформлен 25.02.2024, как только ее привезли, я установил ее сам, строго по инструкции. Уверен, что в неисправности товара нет моей вины. Звонил по горячим линиям DNS, меня перенаправили на компанию beko, там сказали, что к нам придет специалист, который подтвердит факт ненадлежащего качества товара, выдаст бумагу благодаря которой мы сможем обменять или вернуть деньги за товар. Проблема в том, что я купил товар и по сути мне привезли дефектный товар, который можно было обнаружить только после установки стиральной машинки. По сути дела я остался без товара, и еще останусь без необходимого товара несколько дней. Могу ли я потребовать немедленную замену или возврат денег, возмещение за моральный ущерб, или как-то ещё "наказать" DNS? Хотелось бы скорейшего решения проблемы, а именно, чтобы как можно скорее новую стиральную машину получить, а не ждать 5-20 дней. Я уверен, что дефект будет обнаружен, могу ли я заранее на них подать в суд, и потребовать от них и товара, и возмещений за моральный ущерб?
, вопрос №4032881, Салман, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 11.03.2021