8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пришла сегодня машинка обычная стоимость ее в обычном магазине 200рублей, Вес которой меньше 100грамм, остальное бумага, Как нам вернуть деньги?

Заказали через интернет магазин детскую машинку на пульте управления! За 3700 рублей вес написан 850 гр

Пришла сегодня машинка обычная стоимость ее в обычном магазине 200рублей, Вес которой меньше 100грамм ,остальное бумага,Как нам вернуть деньги?!

10 марта, 07:48, надежда, г. Иркутск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Надежда!

В соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.

10 марта, 12:05
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил духи сегодня через инстарам магазин женщина продает парфюмерию, я передумал и попросил вернуть деньги, на что получил отказ якобы возврата нет, как быть, помогите пожалуйста
Здравствуйте, купил духи сегодня через инстарам магазин женщина продает парфюмерию , я передумал и попросил вернуть деньги, на что получил отказ якобы возврата нет, как быть, помогите пожалуйста
03 мая, 16:55, вопрос №3036151, Максим, г. Воскресенск
1 ответ
Защита прав потребителей
" в ответ услышал "Да".Заказ я получается не оплачивал, забрал и спокойно вышел с магазина.Ближе к вечеру позвонили и просили, умоляли вернуть деньги.Обязан ли я?
Здравствуйте,я делал онлайн заказ в мвидео,оплата при получении.В день выдачи товара пришёл в магазин,продавец отдал товар выдал чек.Я спросил «Я свободен?» в ответ услышал «Да».Заказ я получается не оплачивал,забрал и спокойно вышел с магазина.Ближе к вечеру позвонили и просили,умоляли вернуть деньги.Обязан ли я?
16 марта, 22:13, вопрос №3009475, Иван Логысов, г. Новокузнецк
1 ответ
Защита прав потребителей
Заказал товар через интернет магазин, сегодня оплатил и забрал его на почте, товар оказался совсем не тот, который я заказал, хотелось бы вернуть деньги
Здравствуйте. Заказал товар через интернет магазин, сегодня оплатил и забрал его на почте, товар оказался совсем не тот ,который я заказал ,хотелось бы вернуть деньги
08 февраля, 12:21, вопрос №2980198, Сергей, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Заказала вещи в интернет магазине в Инстаграмме, через несколько дней я решила вернуть деньги, мне сказали
Заказала вещи в интернет магазине в Инстаграмме, через несколько дней я решила вернуть деньги,мне сказали,что в течении 15 рабочих дней деньги переведут на карту Решила посмотреть сколько прошло дней, сообщений нет, в подписках магазина нет,аккаунт удален Хочу вернуть деньги
19 мая 2020, 13:52, вопрос №2776751, Мария Лущик, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за ювелирное украшение, если нарушены сроки возврата изделия, сданного для обмена?
09.08.2014 купили кольцо с сапфиром, оказалось большое, продавец заверил что можно обменять на меньшее. 10.08.2014 отдали кольцо на обмен. Срок выполнения в квитанции стоит 17.08.2014. Из магазина ни разу не перезвонили, звоню и прихожу сама, информации о том когда будет кольцо никто дать не может, "кормят завтраками". Сегодня 17.09.2014, в магазине на телефон не отвечают. Могу ли потребовать вернуть деньги, и на основании какой статьи? Чек об оплате и квитанция на обмен имеются.
17 сентября 2014, 09:38, вопрос №560541, Александра, г. Хабаровск
3 ответа
Дата обновления страницы 10.03.2021