8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Написали претензию но ответ был отрицательный Как вернуть деньги?

салоне МТС был куплен товар ненадлежащего качества - беспроводные наушники, сразу было плохое подключение к телефону и искажался звук. Отправили на экспертизу по гарантии, с обменом на новые.

Спустя месяц нам поступил звонок, что можно приходить в салон.

Мы пришли в салон МТС и нам сказали, что надо оформить возрат денежных средств, а потом уже купить новые наушники, но тут система зависла и нам предложили сначала купить новые наушники, а потом уже вернуть денежные средства за старые.

После покупки наушников, система ещё не загрузилась и нас попросили прийти чуть позже.

Через пару дней мы пришли в салон и нам говорят, что нам было отказано в возрате денежных средств. Забирайте старые наушники обратро.

На просьбу позвать управляющего салона МТС - было отказано, т к у него выходной.

Написали претензию но ответ был отрицательный

Как вернуть деньги?

09 марта, 16:00, Марина, г. Санкт-Петербург
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
9.1 рейтинг

Здравствуйте, Марина!

Согласно ст. 42.3 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае нарушения его прав вправе обратиться за их защитой не только в суд, но и с жалобой в органы Роспотребнадзора.

Согласно ч. 2 ст. 10 Закона о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, до направления жалобы в Роспотребнадзор потребитель обязан обратиться с претензией непосредственно к нарушителю его прав (Информация Роспотребнадзора от 07.12.2016). Это правило не действует в отношении случаев, когда причинен вред жизни или здоровью потребителя.

Такое обращение можно подать лично, почтовым отправлением, через сайт Роспотребнадзора, единый портал Госуслуг. В случае направления обращения почтой, рекомендую фиксировать факт отправки (заказным письмом с уведомлением), а при подаче лично — подавать жалобу в 2 экземплярах, оставляя у себя второй экземпляр с отметкой о принятии.

Согласно ст. 7 Закона о порядке рассмотрения обращений граждан, обращение потребителя должно содержать фамилию, имя, отчество, почтовый адрес подателя жалобы, обстоятельства нарушения его прав, подпись. А в случае подачи жалобы через Интернет — дополнительно адрес электронной почты.

К своему обращению рекомендую приложить документы, которые подтверждают нарушение прав.

Согласно ч. 1 ст. 12 Закона о порядке рассмотрения обращений граждан жалоба должна быть рассмотрена в срок не более 30 дней с даты ее получения уполномоченным органом.

По результатам рассмотрения жалобы нарушитель прав потребителя может быть привлечен к ответственности, чаще — к административной в виде штрафа в доход бюджета.

При невозможности решить с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) спор мирным путем, в том числе в претензионном порядке, вы вправе обратиться с иском в выбранный вами суд:

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту заключения и исполнения договора;
  • по месту нахождения ответчика (юридическому адресу организации или месту жительства ИП);
  • по месту нахождения филиала или представительства организации, если спор связан с его деятельностью.

При этом если цена иска не превышает 100 000 рублей — с иском следует обращаться к мировому судье, а в случае превышения этой суммы — в районный суд.

В цену иска включаются все денежные требования, за исключением размера компенсации морального вреда и штрафа за отказ ответчика удовлетворить ваши требования.

Согласно п. 3 ст. 17 Закона о защите прав потребителей, п. 3 ст. 333.36 НК РФ вы освобождены от уплаты госпошлины за рассмотрение иска, если его цена не превышает 1 миллиона рублей.

Иск должен соответствовать требованиям ст. 131 ГПК РФ. Кроме того, к иску должны быть приложены:

  • документы в подтверждение изложенного в иске;
  • расчет требуемой суммы с его копией для ответчика;
  • документы в подтверждение вручения или направления иска с приложениями ответчику.

Марина, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

09 марта, 19:28
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что мы можем написать заявление, но ответ будет тот же
Купил пауэрбанк. Через час понял, что это дорого для меня. В чеке расписался, что и цвет и габариты и многогранники другое меня устраивает. Вернул в магазин через два часа в этот же день. Товар отправили на экспертизу. Потом перезвонили и сказали, что возможен только обмен, деньги не вернуть. Что мы можем написать заявление, но ответ будет тот же. Что делать. Хочется вернуть свои 3000 ведь я даже не открывал товар.
18 августа 2020, 16:42, вопрос №2844582, Шустова, г. Астрахань
1 ответ
Защита прав потребителей
Как быть, если мне обещали вернуть деньги в течение 30 дней?
Добрый день! Купила билеты на электронном сайте на концерт, а его отменили по причине того, что артист не смог приехать. При этом концерт должен был состояться в другом городе и билеты туда и обратно, жильё были оплачены. Об отмене предупредили за день до концерта. Я оформила возврат, обещали вернуть деньги в течение 30 дней. Уже прошло 2 месяца. Написала претензию, но ответа не поступило. Что дальше нужно сделать, подавать в суд? Если да, то в какой ?
26 сентября 2019, 10:13, вопрос №2524291, Александра Пряхина, г. Самара
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за обувь, если заявленный недостаток не был устранен?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,что мне сделать. Купила обувь был запах,думала выветрится,обувала 2 раза,пролежали дома 7 дней,запах так и не выветрился(( Сдала в магазин с претензии,сказали,если устраним возьмете обратно,я согласилась,но когда они типа сделали,приехала за ними запах так и остался,я снова написала претензию,но теперь они говорят,вернуть деньги не можем,забирайте обувь,что мне делать?
07 декабря 2018, 09:07, вопрос №2191174, Зуля, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как доказать свою позицию и вернуть деньги за телефон?
в марте 2016 купила телефон, через пару месяцев стало наблюдаться неккоректное отображение заряда акб - выключение на 5-7%, после подключения зарядного устройства с 5% в течение 1 минуты заряд акб мог стать 50%. 16 октября 2016 обратилась в магазин с данной проблемой, откуда меня отправили в сц, 17.10 на сайте сц увидела что наряд-заказ закрыт с заключением что дефектов не обнаружено, написала сразу на эл.почту сц сообщение с просьбой еще раз поработать с аппаратом, новый наряд не открыли(хотя я и просила), работали в рамках закрытого, соответственно не было возможности отслеживать ход работы. 14.11 мне позвонили с сц с целью подъехать переоформить наряд для того чтобы заказать акб. при оформлении нового наряда по первому не дали документов что он закрыт 14.11.17, новый оформили без выдачи телефона, аппарат я получила только 27.11.17 с отметкой "замена акб" и в наряде уже стояла отметка о том что телефон выдан 27.11.17. в апреле 2017 снова обратилась в сц с той же проблемой (тлф находился там около 1,5 недель) и опять итог что все в порядке, написала претензию в магазине что хочу вернуть деньги за телефон в связи с отсутствием возможности пользоваться им более 30 дней. ответа не поступило. далее обратилась в суд, по ходатайству ответчика была проведена экспертиза, заключение-недостатков не обнаружено. со слов эксперта это особенность тлф. кроме того ответчик в своей позиции обозначил что я могла и год не забирать тлф из сц и что ремонт длился менее 30 дней, хотя меня никто не уведомлял о том что можно забрать тлф. в итоге суд иск не удовлетворил а еще и деньги нужно вернуть за экспертизу причем сумма выше стоимости телефона. Подскажите есть ли смысл подавать аппеляцию, если да то как доказать свою позицию?
19 октября 2017, 17:59, вопрос №1785942, Ольга, г. Ярославль
10 ответов
Защита прав потребителей
Вернуть деньги за сломанный телефон по гарантии
Добрый день! Купила телефон в августе 2014 года, в мае 2015 года он сломался: переодически не срабатывал сенсор, внутренний и внешний динамики не работали, т.е.не я ни кого не слышала, ни меня. Сдала на проверку качества товара, больше месяца была без телефона, т.к. салон связи мне не предоставил взамен другой. Получив свой телефон обратно, якобы отремонтированным, через неделю опять начала мучатся с ним. Опять начал зависать сенсор,каждый раз приходиться перезагружать. Хочу написать претензию в салон связи, чтоб вернули деньги, но есть одна проблемка: потеряла кассовый и товарные чеки. Примут ли у меня претензию? Как быть? Спасибо за ответ.
03 июля 2015, 12:59, вопрос №892843, Татьяна, г. Самара
1 ответ
Дата обновления страницы 09.03.2021