Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Написали претензию но ответ был отрицательный Как вернуть деньги?
салоне МТС был куплен товар ненадлежащего качества - беспроводные наушники, сразу было плохое подключение к телефону и искажался звук. Отправили на экспертизу по гарантии, с обменом на новые.
Спустя месяц нам поступил звонок, что можно приходить в салон.
Мы пришли в салон МТС и нам сказали, что надо оформить возрат денежных средств, а потом уже купить новые наушники, но тут система зависла и нам предложили сначала купить новые наушники, а потом уже вернуть денежные средства за старые.
После покупки наушников, система ещё не загрузилась и нас попросили прийти чуть позже.
Через пару дней мы пришли в салон и нам говорят, что нам было отказано в возрате денежных средств. Забирайте старые наушники обратро.
На просьбу позвать управляющего салона МТС - было отказано, т к у него выходной.
Написали претензию но ответ был отрицательный
Как вернуть деньги?
Здравствуйте, Марина!
Согласно ст. 42.3 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае нарушения его прав вправе обратиться за их защитой не только в суд, но и с жалобой в органы Роспотребнадзора.
Согласно ч. 2 ст. 10 Закона о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, до направления жалобы в Роспотребнадзор потребитель обязан обратиться с претензией непосредственно к нарушителю его прав (Информация Роспотребнадзора от 07.12.2016). Это правило не действует в отношении случаев, когда причинен вред жизни или здоровью потребителя.
Такое обращение можно подать лично, почтовым отправлением, через сайт Роспотребнадзора, единый портал Госуслуг. В случае направления обращения почтой, рекомендую фиксировать факт отправки (заказным письмом с уведомлением), а при подаче лично — подавать жалобу в 2 экземплярах, оставляя у себя второй экземпляр с отметкой о принятии.
Согласно ст. 7 Закона о порядке рассмотрения обращений граждан, обращение потребителя должно содержать фамилию, имя, отчество, почтовый адрес подателя жалобы, обстоятельства нарушения его прав, подпись. А в случае подачи жалобы через Интернет — дополнительно адрес электронной почты.
К своему обращению рекомендую приложить документы, которые подтверждают нарушение прав.
Согласно ч. 1 ст. 12 Закона о порядке рассмотрения обращений граждан жалоба должна быть рассмотрена в срок не более 30 дней с даты ее получения уполномоченным органом.
По результатам рассмотрения жалобы нарушитель прав потребителя может быть привлечен к ответственности, чаще — к административной в виде штрафа в доход бюджета.
При невозможности решить с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) спор мирным путем, в том числе в претензионном порядке, вы вправе обратиться с иском в выбранный вами суд:
- по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
- по месту заключения и исполнения договора;
- по месту нахождения ответчика (юридическому адресу организации или месту жительства ИП);
- по месту нахождения филиала или представительства организации, если спор связан с его деятельностью.
При этом если цена иска не превышает 100 000 рублей — с иском следует обращаться к мировому судье, а в случае превышения этой суммы — в районный суд.
В цену иска включаются все денежные требования, за исключением размера компенсации морального вреда и штрафа за отказ ответчика удовлетворить ваши требования.
Согласно п. 3 ст. 17 Закона о защите прав потребителей, п. 3 ст. 333.36 НК РФ вы освобождены от уплаты госпошлины за рассмотрение иска, если его цена не превышает 1 миллиона рублей.
Иск должен соответствовать требованиям ст. 131 ГПК РФ. Кроме того, к иску должны быть приложены:
- документы в подтверждение изложенного в иске;
- расчет требуемой суммы с его копией для ответчика;
- документы в подтверждение вручения или направления иска с приложениями ответчику.
Марина, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!